Анкета героя.
Прежде чем вы начнете писать анкету, пожалуйста, вспомните, что совершенных людей нет, ровно как нет в природе чисто белого цвета и нет чисто черного. Только что выпавший снег всегда имеет какой-либо оттенок, а на черной копировочной бумаге под определенным углом все же появится светлый отблеск. А так же и у того и у другого есть неровности и внешние дефекты.
Если есть что-то в доступных для всех пунктах, что вы хотели бы скрыть, выделите это скрытым текстом отдельно от доступного.

Итак, начнем:

1. Полное имя, прозвище (если есть).
     Здесь я думаю все ясно и понятно. Имя пишем полное, выделяя гласную на которую падает ударение. Но позволю себе напомнить несколько моментов:
Игра строится  на основе классического средневекового фэнтези, а в те времена было свойственно вспоминать не только род, но и отца:
«Я, Арагорн, сын Араторна» – поэтому, будет неплохо если и вы вспомните того, кто вас породил или того из чьего рода вы выходите (как в случае того же Арагорна говорили о "наследнике Исилдора"). Это касается всех, кроме амфибий, ибо у них матриархат и они скорее вспомнят имя «доброй матери».
  Разумеется, подобное уточнение касается только знатных персонажей.

  Так же напомню, что мир Эриллиума весьма просторен, и в нем живут народы с разной культурой, прототипом которых являются реальные страны, а значит и имена стоит выбирать в определенном стиле. Так например для империй людей, гномов свойственны европейские средневековые имена разных стран. Прототипом Шуаня является Китай, Тшусана - Корея, а значит и имена этих стран будут характерные. Прототипом Аравараншана стали арабские страны, названия и имена которых вы тоже ни с чем не спутаете.
  Когда же вы укажете прозвище (особенно если оно известно не в одном постоялом дворе), то надо будет обосновать хотя бы кратко. Не забывайте что вашу биографию увидят немногие.

2. Раса. Пол (мужчина/женщина, третьего не дано!).
    Здесь я надеюсь что мне не придется ничего комментировать. Пол вы уж как-нибудь определите сами, а со списком рас ознакомиться можно здесь.

3. Дата рождения. Возраст.
    Обычно эту графу  расписывать не приходится, но с учетом авторского мира придется напомнить, что  здесь многое изменено, в том числе и летоисчисление, а значит, приглашаем в наш кабинет астрологии.

4. Происхождение, сословие, титул.
    Происхождение есть у всех, так же как и сословие.
    Ну а титул для титулованных.

5. Подданство. Место активного проживания.
  Здесь, я все же надеюсь, тоже все понятно: Место где вы родились, место где проживаете и подданство. Но не забудьте, что если они различны, то это должно быть обусловлено.

6. Род деятельности. Статус.
  Давайте не будем плодить странников, бродяг и наемных убийц и вспомним, что профессий много и каждая из них нужна, и что все зависит от игрока. Можно тяжело и скучно отыгрывать аристократа или легко и интересно лучшего из кузнецов (кстати, тоже не последняя профессия в средние-то века)
  Так же, если вы состоите в каком-то тайном  обществе, скрываете это и не хотите  сразу же афишировать, то  можете здесь не указывать. По биографии мы все поймем, а здесь останется только ваша «работа» о которой будут знать все.

7. Внешность.
Последний пункт вашей анкеты, который будут видеть все игроки. Здесь вам надо как можно подробнее рассказать о внешности вашего персонажа. Постарайтесь обойтись без эталонов и шаблонов (простите, но супермодели с тоненькими ручками махающие 10 килограммовым мечем «чуть-чуть» надоели, ровно как аполлоны прошедшие десятки битв и не получившие ни одного шрама ). Итак, даем полет фантазии и создает облик от головы до кончиков пальцев, который всякий читающий сможет представить и воспринять без пояснений. Но не забывайте, что характер всегда накладывает свой отпечаток.     
  Если вам трудно написать все ничего не упустив, то это будет вам в помощь:

тык

* Общее
- первое впечатление
- возраст, на который выглядит
- рост, комплекция
- цвет кожи
- одежда, обувь, дополнительные предметы (трость, костыли, зонт и т.д.)
- голос
- манера держаться, походка, осанка
*Частное
- голова:
/форма головы
/цвет и особенности, длина волос, наличие/отсутствие  челки, залысин, плешей, украшений в волосах и т.д.
- лицо:
/особенности лица: овальное, круглое, треугольное; форма скул; форма подбородка;  форма ушей и губ; форма носа. Разрез, цвет, расположение глаз. Ресницы. Брови.
/наличие маски, повязки; усов, бороды, бакенбард; шрамов, морщин, родинок, родимых пятен, прыщей, язв и т.д.
/обычное выражение лица, взгляд
/мимика
- манера говорить:
/быстрая, медленная, избыточная (многословная), недостаточная (малословие)
/дефекты речи (шепелявость, картавость, присвистывание и т.д.)
/гладкая, либо заикающаяся
/грамотность, легкость, плавность, наличие слова-паразитов
- тело:
/особенности тела: фигура, плотный, худощавый тип. Женственная (женоподобная, если о мужчине), мужская (мужеподобная, если о женщине). Особенности рук, кистей, пальцев. Особенности ног,  их кривизна, стройность; стопы. 
/шрамы, видимые травмы, дефекты (нет ноги или руки, или на перевязи)

8. Характер.
   А это будет первый «спрятанный» пункт вашей анкеты для интереса игры. Встречаясь с новым человеком вы не знаете, кто он и что от него ждать. Здесь тоже самое. Вы пишите характер для себя и для администрации, которой необходимо  увидеть всего вашего персонажа со сложившимся характером и мировоззрением. Конечно, бывают ситуации, что характер меняется, но не на пустом же месте. А значит, это должно будет проявляться в игре.
Как и в седьмом пункте при необходимости вы можете взять схему-подсказку, чтобы ничего не упустить:

тык

I блок "Я+Я"
- внимание
- воля
- чувствительность
- возбудимость/раздражительность
- эмоциональность
- мотивация (что определяет поступки вашего персонажа: законы чести, жажда наживы, интерес и т.д. Так же персонаж может идти, что называется "по костям", или давать взятки, или любить угождать, или еще как-то добиваться того, что ему нужно...)
- целеустремленность/упрямство
- самооценка
- наличие/отсутствие комплексов, внутренние конфликты
- жестикуляция
- основные принципы жизни

II блок "Я+ТЫ"
- эгоистичность/забота
- дружба и любовь
- тактичность
- правдивость/лживость
- верность
- поведение в нестандартной ситуации, задевающей Вашего персонажа или человека, близкого Вашему персонажу.

III блок "Я+ОНИ"
- экстраверт/интроверт
- умение манипулировать
- доверчивость
- разговорчивость
- способность понравиться
- быстрота/медленность приспособляемости к новым условиям
- организаторские способности
- способность к предательству
- поведение в нестандартной ситуации, когда ситуация касается не Вашего персонажа лично, а незнакомого человека.

IV блок "Я+МИР"
- отношение к богам
- отношение к другим расам
- отношение к противоположному полу
- отношение к вышестоящим/нижестоящим
- чаяния/мечты/надежды, цели
- страхи/опасения
- картина мира персонажа в целом
Особенности и "милые странности" персонажа.

9. Биография.
  Здесь поведайте нам свою историю с самого детства. Путь по которому вы пришли к тому, что сейчас имеете. Путь по которому прошли, чтобы стать тем кем вы есть. Старайтесь не упустить ничего важного. Здесь важно не только страны и города, но и имена:  родни, учителей, которые обучили вас тому что вы умеете, работодателей, спутников, врагов, друзей... Обстоятельства и мелочи которые формировали ваш характер. Это все играет роль.

10. Способности, умения, навыки.
- бытовые навыки
опишите всё, что умеет ваш персонаж, с учётом его расы, национальности и возраста.
- боевые навыки
учтите, что на уровень владения и виды оружия влияет как возраст и раса, так и национальность.
- магические навыки и тип ильфа
персонаж может владеть не более двумя  видами магии, с учётом законов колдовства; ступень знания прописывайте сами, но уровень силы вашей магии пропишут мастера и администрация, предварительно посовещавшись.
   Так же в случае руннитов и эрскафов необходимо прописать особые навыки (руннитам отпечатавшиеся руны, а эрскафам проявившиеся способности древнего как в обычном состоянии, так и в состоянии эрскафа)

- врожденные умения и способности
уникальные возможности вашего персонажа.
- увлечения (здесь, что душе угодно)
- слабости, страхи, неумения (опишите подробно, не создавайте персонажа, у которого нет страхов и того, чего у него не получается, сделайте более необычным или обычным, но интересным персонажа)

11. Слухи, сплетни, домыслы  и репутация
    Постарайтесь вспомнить славу, что шла впереди вас, или наоборот, которая оставалась за вами. Вспомните и сплетни, которые, наверняка пускали про вас, которым вы может были не рады, или, напротив, поддерживали в своих интересах.

12. Имущество.
- недвижимое
в зависимости от наследства или возможностей персонажа; от лачуг и комнат в таверне до особняков и дворцов.
- живое
слуги/рабы/пленники/ животные.
- личные вещи
то, что у вас есть собой и то, что у вас вообще имеется в наличии.
Но, пожалуйста, указывая огромный список вещей которые всегда при себе, подумайте в чем и как вы их носите (запасные доспехи и мечи, которые «ни кто не замечает»  порой кажутся по меньшей мере нелогичными)
.
- боевые предметы
полное описание, вплоть до внешности, веса и состава, из чего сделано. Качества, возможности. Не забываем и то, что если такого рода предметы делал хороший мастер у них у всех были свои имена.
- магические предметы
Они же артефакты. Полное имя (как артефакта, так и изготовившего его мастера, если оно известно.)
Полное описание как внешнего вида и состава, так и  способностей, ну и соотношении уровней, конечно же. Так же не забываем дать полное описание по шаблону администрации.  Тема в помощь
.
- деньги
сколько собой, имеется ли где-то какой-нибудь запас (рассказывать где, необязательно) Но обязательно не забывать о логике. У бродячего менестреля вряд ли в кошельке всегда будут звенеть сотни золотых.

13. Боевое животное или дух/и.
(если есть)
- имя
- вид животного/духа, вид его магии
(если он, конечно, таким обладает)
- возраст
- боевой личный опыт
- отношение к хозяину
(другу, ученику в зависимости от того, как вы построите с ним отношения)
- история появления
(если не указано в био прописать то, как Вы познакомились с вашим животным)
Для Хранителей Древних Небес так же описать почему был сделан такой выбор (не забываем, что драконы не лошади, они выбирают всадника, а не наоборот), а так же истории единения и какие сложились отношения.
Для заклинателей - помимо истории знакомства и истории заключения контракта описать и основные положения и условия договора

- совместный боевой опыт
- совместная слава и репутация

Анкета игрока.

1. Связь
ЛС или электронная почта не принимается. В конце концов, мы не в 90-х живем. Пишите свой номер ICQ или Skype, при помощи которых можно с вами связаться).
2. Опыт игры.
3. Активность в игре
когда и как часто вы можете появляться.
(это нам нужно, чтобы знать насколько можно на вас рассчитывать в сюжетных линиях.)

4. Как вы нашли «Наследие»?
  От друга, реклама (если последнее, то укажите, пожалуйста, где именно)
5. Ответ на вопрос «что покоится за небесами?».

После того как ваша анкета будет одобрена как минимум 3 мастерами (или администраторами) вам будет предоставлен мини-квест для пробного отыгрыша вашим героем.

*******

Код:
[u][b]Анкета героя.[/b][/u]
[b]1. Полное имя, прозвище (если есть):[/b]
[b]2. Раса. Пол (мужчина/женщина, третьего не дано!):[/b]
[b]3. Дата рождения. Возраст:[/b]. 
[b]4. Происхождение, сословие, титул:[/b].
[b]5. Подданство. Место активного проживания:[/b].
[b]6. Род деятельности. Статус:[/b].
[b]7. Внешность:[/b].
[hide=9999999][b]8. Характер:[/b][/hide]
[hide=9999999][b]9. Биография:[/b][/hide]
[hide=9999999][b]10. Способности, умения, навыки:[/b]
[u]- бытовые навыки (опишите всё, что умеет ваш персонаж, с учётом его расы, национальности и возраста)[/u]
[u]- боевые навыки[/u] (учтите, что на уровень владения и виды оружия влияет как возраст и раса, так и национальность)
[u]- магические навыки[/u] (персонаж может владеть не более двумя-тремя видами магии, с учётом законов колдовства; ступень знания прописывайте сами, но уровень силы вашей магии пропишут мастера и администрация, предварительно посовещавшись)
[u]- врожденные умения и способности[/u] (уникальные возможности, к примеру умение вынимать суставы или давать щелбаны таким образом, что жертва отправиться в нокаут)
[u]- увлечения[/u] (здесь, что душе угодно)
[u]- слабости, страхи, неумения[/u] (опишите подробно, не создавайте персонажа, у которого нет страхов и того, чего у него не получается, сделайте более необычным или обычным, но интересным персонажа)[/hide]
[b]11. Слухи, сплетни, домыслы, отношение других и репутация (здесь лично вашего персонажа)[/b]
[hide=9999999][b]12. Имущество.[/b]
[i]- недвижимое (в зависимости от наследства или возможностей персонажа; от лачуг и комнат в таверне до особняков и дворцов)[/i]
[i]- живое (слуги/рабы/пленники)[/i]
[i]- личные вещи (то что у вас есть собой и то, что у вас вообще имеется в наличии)[/i]
[i]- боевые предметы (полное описание, вплоть до внешности, веса и состава, из чего сделано)[/i]
[i]- магические предметы (полное описание способностей, с учётом веса, внешности, состава, из чего сделано, ну и соотношении уровней)[/i]
[i]- деньги (сколько собой, имеется ли где-то какой-нибудь запас (рассказывать где, необязательно!))[/i][/hide]

[hide=9999999][b]13. Боевое животное или дух/и.[/b]
(если есть)
[b]- имя[/b]
[b]- вид животного, вид его магии[/b]
[b]- возраст[/b]
[b]- боевой личный опыт[/b]
[b]- отношение к хозяину[/b] (другу, ученику в зависимости от того, как вы построите с ним отношения)
[b]- история появления[/b] (если не указано в био прописать то, как Вы познакомились с вашим животным, какой обряд посвящения прошли вместе и по отдельности)
[b]- совместный боевой опыт[/b]
[b]- совместная слава и репутация[/b][/hide]


[b]Анкета игрока.[/b]
1. [i]Связь (ЛС или электронная почта не покатит, пишите свой номер ICQ или Skype, при помощи чего можно с вами связаться).[/i]
2. [i]Опыт игры.[/i]
3. [i]Активность в игре (когда вы способны активно играть своим персонажем?)[/i]
4. [i]Как вы нашли «Наследие»?[/i]
5. [hide=999][i]Ответ на вопрос «что покоится за небесами?»:[/i][/hide]