Должники по постам
Если вы оказались на этой доске, значит вы зажмотили пост в какой-нибудь эпизод. А если вы зажмотили и оказались на этой доске, то пусть вам будет стыдно.


Шалости... такие шалости... - Гуан Ю Дао

По следам собрата - Мяо Сэй Джи



Наследие

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наследие » Мир нашего мира » Боевые навыки


Боевые навыки

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Боевые навыки: любое физическое конфликтное взаимоотношение существ зависит от их навыков использования возможностей тела и/или какого-либо подручного предмета, коим может являться и любое оружие. Чтобы научится использовать тот же меч на пару с щитом, необходимы определённые умения и тренировки, на которые понадобится потратить время и силы. Таким образом, мы приходим к понимаю того, что без потребности в простых воинах и борцах, не было как такового понятия «воин».

Внимание! Примечание: подсчёт времени практики для долгожителей происходит таким же образом, как и в магии, только здесь проценты времени обучения будут на 50% меньше. То есть, мы подсчитываем точно так же, как и в магии, но в конечном счёте делим от полученного срока обучения 50%.
-1 ранг: на таком уровне существо не обладает какими-либо боевыми навыками. Единственное, что он может сделать, так это ткнуть «вслепую» табуреткой или ещё каким-либо другим подручным средством в противника. Но в таких случаях, вряд ли ему удастся хоть напугать кого, если враг обладает уверенностью в своих силах или обучен 2-му и выше рангу.
-2 ранг: существо знает, как правильно браться за один из видов оружия, а так же пару-тройку приёмов оного. Требуется практика обучения около 1-2% от продолжительности жизни.
-3 ранг: боец уже понимает, как можно использовать один вид оружия на уровне рядового стражника. Поэтому он может неплохо защититься и даже пробовать атаковать. Но его опыта и сноровки пока не хватает, чтобы стать достаточно квалифицированным воином. Практики около 4% от продолжительности жизни.
-4 ранг: любое создание, познающее воинский путь, может хорошо управляться с одним видом оружия или средне – с 2. Может попробовать импровизировать в стычке с противником, но надеясь лишь на то, что враг окажется менее опытным, чем он сам. Знает азы группового боя. Практики около 8% от продолжительности жизни.
-5 ранг: существо может руководить боевым отрядом, знает схемы группового боя, а так же, как хорошо управляться с двумя видами оружия, а средне до 3; возможны вариации добавления одного оружию к другому. Практики около 10% от продолжительности жизни.
-6 ранг: Великолепно управляется с тремя-четырьмя видами оружия. Практики около 15% от продолжительности жизни.
-7 ранг: Считается многоуважаемым воителем, способным легко разбить один или два неплохо подготовленных отряда. Знает не понаслышке, как управляться около шести видами оружия. Практика около 15% от продолжительности жизни.
-8 ранг: воитель, обладающий навыками отменного стратега и руководителя. Такое существо бесподобно владеет восемью видами оружия. Практика около 18% от продолжительности жизни.
-9 ранг: существо, владеющее любым оружием на высшем уровне. Практика около 20% от продолжительности жизни.
-10 ранг: пожалуй, в мире есть лишь одно существо, которое может настолько быть совершенным, что любое его действие может привести к смерти армии.

Примечание:
1. Щит тоже считается оружием.
2. Рукопашный бой тоже считается "оружием".

Доп. информация: вместо "распыления" на несколько видов оружия или стилей боя, персонаж может отдать предпочтение какому-то одному и довести его до мастерства не понижая ранг.

2

Школа Эрскариот

На территории Шаннога (город хранителей) есть несколько различных школ в которых каждый желающий может получить элементарное образование. Обучение обязательно для всех и платы за это не взимается. После краткого курса (3 года) каждый выбирает свой собственный путь и учиться будет уже у мастеров определенного дела (ремесленников, купцов, носителей культуры и т.д.). Но из всех этих школ одна все же выделяется:

Носящее скромное название «школа», учебное заведение Эрскариот можно сравнить с лучшими учебными заведениями всего мира. Ничем им не уступающая школа каждый год принимает в свои стены большое количество детей 10 -15 лет. Ограничений по принятию почти нет. Отказов тоже. Но все компенсируется постоянным отсевом, ведь эту школу слишком сложно окончить. Из всех набранных учеников в лучшем случае останется 1/5, а то и 1/10 часть. В отличии от учебных заведений других стран эта элитная школа набирает себе учеников не по сословию из которого те выходят, а по способностям и талантам. Учителя и наставники сами сделают из них образованную элиту.
     Первые пять лет обучение проходит в небольшом поселении, которое находится отдельно от основного города и в это время ученики могут покидать его только с письменного разрешения наставников. Здесь нет разделения на курсы. Эти пять лет ученики учат лишь основы всех направлений. Как культуры и грамоты, так и истории, основы ведения боя и магии. Особое место занимает родная культура, ибо впоследствии они становятся лучшими ее носителями и представителями в других странах.
По окончанию этого начального курса сдаются экзамены, которые будут принимать не только наставники, но и специалисты в этой области. К концу пятого года ученик уже должен быть воином 3-го ранга и владеть магическими навыками на 3 ступени. Помимо этого он должен свободно говорить и вести разговоры как на своем родном языке (язык шанногской элиты несколько отличается от разговора простонародья), на шуаньском и  вердорианском. Умение поддерживать беседу в течение часа о то и двух необходимо. Разбираться (пока без особых подробностей) в истории, знать великих деятелей своей и иных стран. Разбираться в литературе, музыке, живописи и архитектуре.  Умения это все воспроизводить самостоятельно на этих экзаменах не требуется.
Как правило, после этого экзамена две трети, (а то и больше)  учеников возвращаются в свои родные дома. Оставшихся увозят из деревни в сам Эрскариот, находящаяся недалеко от замка Нерега и занимает весьма внушительную территорию. Здесь и начинается основная подготовка будущих эрскафов.

Для начала весь поток делят не только на юношей и девушек (они будут учиться отдельно), но и  распределяются учителям. Здесь предпочитают индивидуальный подход. Более того, учащийся со временем сможет сам выбрать себе наставника если захочет унаследовать его стиль (разумеется, если сам учитель согласен принять ученика).
Если в студенте сильна жреческая магия его тут же забирают в храм. Их обучение лично контролируют аджан или аджесса.

Все остальные остаются  на территории школы. Как и раньше они могут покидать ее только с разрешения наставников.
   Часть предметов (теоретические) изучается в группах. Это литература и поэзия, риторика и история, музыка и танцы, живопись, астрономия и азы алхимии, травоведение и зельеварение и, конечно же изучение древних с которыми, возможно, ученики свяжут свои жизни.
   Такие же занятия как магия, ведение боя, а так же совершенствование своих способностей проходят индивидуально. Но время от времени делают и совместные занятия, чтобы ученики не привыкали к "одной руке".
Так же стоит отметить, что здесь будущих воинов учат  во время боя пользоваться магией, т.е. учат сокращать время концентрации, а так же проводить ее не отвлекаясь от боя. Но в тоже время могут запретить использовать магию, хотя противником намеренно поставят мага.

Стили изучаемые в школе:
  Долгие годы Эрскариот собирала, изучала и до сих пор хранит у себя описание  лучших стилей разных стран и отдельных личностей, которые только ей удалось собрать. Все это наставники терпеливо передают своим ученикам, иногда совершенствуя или внося что-то свое в изучаемое.
   Но некоторые стили присуще  лишь этой школе, правильнее даже сказать наставникам этой школы, которые тщательно отбирают из учеников тех, кто может в будущем постичь не только движения, но и дух, заложенный в них. Стоит так же отметить и то, что ни один житель острова, не говоря уже о всадниках, не станет обучать этим техникам посторонних, даже если стали для них ближайшими друзьями. Поэтому стили школы никогда не выходили за пределы острова и все так же остаются непривычными и неизвестными для жителей других стран, что зачастую дает хранителям некоторые преимущества.

- Чонрёк - стиль, который можно перевести как «помогающие силы».  Довольно необычный стиль, которым охотно пользуются служители храма в Шанноге. Если же кто другой решил обучаться этому стилю, то его с наставником отпускают в горы. За долгие годы уединения и тренировок тело и чувства достигают гармонии с окружающим миром и могут свободно пользоваться природной энергией. В стиле чонрёк типичная шанногская техника работы ног сочетается с особыми блоками рук и локтей, в которых захватывается рука или даже оружие противника. Лучшие мастера обладают умением «управляемого разбивания». Разбить какой-то определенный кирпич в большой стопке, не повредив остальные, для них не составляет труда, так же как проломить деревянный брус, лежащий на пирамиде хрустальных бокалов не разбив их. Они могут отловить на лету с десяток стрел пущенных с расстояния всего в 10 метров. Для них время как будто затягивается, позволяя увидеть все в мельчайших подробностях.  Не будем оговаривать, что с такими возможностями они могут делать с костями.

- Хёльдо - техника, которая не требует особой силы, но невероятной четкости. Ее мастера используют  в основном броски, уклоны и обездвиживание противника путем воздействия на биологически активные точки. Мастер хёльдо может без особого труда заставить противника не только потерять сознание, но и вызвать у него болевой шок, «отключить» руку или ногу и даже полностью парализовать тело.
  Стоит отметить, что  помимо техники боя все потенциальные мастера этого стиля изучают акупунктуру. Изучая это, будущий мастер учит не только те точки, которые «отключают» противника, но и те, которые помогают в лечении. Неудивительно, что многие из мастеров хёльдо являются очень неплохими врачевателями.
Однако, стоит помнить и о минусах этой техники. Если с некоторыми различиями организмов разных рас и народов еще нетрудно справиться, то вот зима – худший противник, ибо точечные удары нанести через плотную одежду с медицинской точностью просто невозможно.   

Алмазное касание – совокупность стилей хёльдо и чонрёк на высшем уровне мастерства. При помощи этого стиля можно пальцем пробивать камни и железо.

- Дождь с Агатовых скал (агатовый дождь)– некоторые стрелки учившиеся этому стилю вошли в легенды не только своей, но и других стран. Основное оружие: лук. Реже – дротики и иглы. Помимо хорошей  скорости ( до 13 - 15 выстрелов в минуту) и возможностью выпускать сразу несколько  стрел (2-3), они пользуются умением дарованное им смешением крови: Зоркость грифона, его точность и скорость. Кроме того в особых случаях они могут использовать стрелы с оперением из пера грифона, что крайне сокращает число промахов, тем более, что эти стрелы летят бесшумно.
Примечание: в совершенстве овладеть стилем могут лишь всадники грифонов. Потому в названии и упоминаются Агатовые горы

Техника двойного меча Ён-Ун- Еще одна техника, которой владеют лишь эрскафы. Обычно является у воинов второстепенной, принося удачу владельцам как эффективными движениями так и особенной непривычностью для противников. Ежели она является основной, то может быть беспроигрышным ходом как в поединках, где можно сражаться с воинами на пару уровней выше,  так и в массовом бою.
Основана эта техника на работе сразу двух мечей. Но в отличии от подобных они не находятся у одного человека. Т.е. эта идеально слаженная работа сразу двух воинов, которые могут не только прикрывать друг друга и ввести в заблуждение, но и не оставлять противнику места для разворота и выполнения необходимых движений. Большой минус, казалось бы идеальной, техники состоит в том, что можно в этом слаженном танце смерти убить друг друга. Поэтому новичкам, которые имеют малый опыт в ней лучше не применять в серьезном бою.

- Стальной паук – одна из самых сложных техник даже для эрскафов. Как говорят наставники – с этим даром надо родиться. Все воины этого стиля носят одежду с очень свободными рукавами. Особым образом они прячут под одеждами огромное количество тонких стальных лесок, которые при малейшем их желание выступают как оружие.  Со стороны все выглядит как танец – лески слишком тонки, однако чаще всего их куют гномы на драконьей крови и потому перерезать их невозможно. Однако танец слишком опасен для противников. В определенный момент они понимают что угодили в сеть и уже воля паука казнить или помиловать.

- Пробуждающие землю  -  этот стиль очень любят юноши, но достигают в нем совершенства все же немногие.
Обычно в этом стиле используются мечи (нередко парные) или шест /копье.
  Владеющие этим стилем необычайно выносливы, а их удары весьма тяжелы, но при этом их ни как нельзя назвать медлительными. Вести бой с 2- 4 противниками своего уровня для них обычное дело. 
   Из названия стиля можно заметить важную связь с магией земли и это не случайно. Все воины этого стиля должны обладать магией земли хотя бы второстепенно, чтобы можно было использовать вибрационное ощущение. Оказавшись на земле они могут биться с завязанными глазами ибо настоящему Мастеру они не нужны. Земля передаст ему не только каждый шаг противника, но и лишний поворот ноги. Даже если противник использует прыжки мастер этого стиля может сориентироваться не только куда он направлен, но и на какую высоту. А значит у них есть все шансы перехватить противника в полете не давая совершить задуманное.

- Бишунму- на другие языки это переводится как «Танцующие в небесах».  Со стороны стиль необычайно красив, а в действительности для противника(ов) опасен. Особенно если учесть  умение  этих воинов внезапно исчезать из поля зрения и так же внезапно появляться. Их обучают без разбега отталкиваться от земли на высоту хотя бы в четыре метра, хотя истинные мастера совершают прыжки куда более высокие.  Неудивительно, что этот стиль легче дается тем, кто имеет отношение к магии воздуха, и способны не только быстро перемещаться, но и надолго задерживаться в родной стихии.  Оттачивая свое искусство, они могут дойти до уровня, где им уже не нужна будет магия, достаточно просто техники смертельного танца.
  Никогда не используют тяжелое и громоздкое оружие, предпочитая ему легкое, удобное  и подвижное.

Права:
- После принятия и распределения учащемуся выделяется личное место в комнате. Несколько комплектов одежды, учебное оружие.
- Полное содержание за счёт школы Эрскариот (т.е. ордена).
- Имеют права на полный выходной день.
- Разрешается покидать пределы учебного заведения в экстренных случаях.  (оговаривается с наставниками)

Запрещено:
- Носить что-либо кроме установленной формы.
-Хранить и использовать какое-либо оружие кроме учебного, без особого на то разрешения.
-Хранить и использовать какие-либо артефакты или зачарованные вещи без письменного
разрешения руководящего состава.
- Хранить у себя травы, дурманящие средства, растворы и составы (кроме тех, которые используются в оказании первой помощи).
- Держать  каких-либо животных в том числе и фамильяров, кроме почтовых птиц, чтобы иметь связь с семьей.
- Покидать без письменного разрешения территорию школы.
- Посещать корпус противоположного пола, а так же «дом молодых эрскафов».
- Посещать без особого разрешения и особого сопровождения места обитания древних.
- Приводить кого-либо на территорию школы.
- Использовать магию без разрешения наставника.
- Особо наказуемо неподчинение и ослушание наставников и других старших по званию.

В таком режиме проходит еще около 10 лет (в зависимости от личных данных) и за это время за всеми учениками очень внимательно наблюдают. Наблюдают не только за их учебой и талантами, но и за их поведением и за тем как развивается их характер. По окончанию этих лет студентов снова ждет экзамен, который гораздо сложнее. Тех кто его не выдержал или отправляют домой, или же помогают занять хорошее место службы. Оставшихся готовят ко второму этапу экзаменов, после которыми они смогут стать эрскафами.
   Второй этап выпуска занимает довольно много времени. Теперь учащихся проверяют  по всем пройденным дисциплинам как теоретических, так и практических. Претендент на звание всадника должен в течение нескольких (на усмотрение экзаменаторов) часов вести беседы на самые разные темы, причем нельзя угадать на каком языке. Всего их выпускник должен знать не менее пяти и хотя бы два древних, причем говорить он должен чисто и без акцента. Во время этого экзамена наставники и уже зрелые эрскафы будут проверять все теоретические знания по пройденному курсу. Если студент выдержал -  его допустят до практических. На всех этих экзаменах присутствуют или масет или эзсет, реже оба.
  Проверка практических навыков происходит так же без особой подготовки. Выпускник не знает, что именно его попросят продемонстрировать. Так же он не будет знать кто станет его противником в проверочном бою. Стоит отметить, что не всегда в нем нужна победа. Если противником является уже состоявшийся эрскаф, то вероятность его одолеть будет очень мала. Однако это не означает провал. Потенциал и мастерство все равно увидят как люди так и древние, которые по своему желанию наблюдают за теми, кто будет претендовать на них.
  На этом экзамены можно считать завершенными. Ученики могут со спокойной душой снять с себя форму и одеть ритуальное одеяние для будущего испытания. Впереди -  ритуал в Храме Древнего Неба, во время которого тоже может произойти отсев, если будет на то воля небес. Но такие случаи единичны и за всю историю ордена было всего несколько таких людей, которых отвергли бессмертные основатели ордена. Поэтому после ритуала ученики «повисают» между учениками и эрскафами. Спустя три дня после ритуала выпускники Эрскариота предстают перед древними. На этом действе присутствует весь орден хранителей вплоть до нерега.
Как известно: «древний не лошадь и не сокол. Его не выберешь» (хотя можешь отдавать предпочтение, но это помогает не всегда). Вызываемые поочередно ученики выходят на священный круг. Древний который согласен соединиться с ним выходит к нему. Иногда без лишних действ, чаще – затевая что-то на свой характер, желая получше узнать будущего наездника. Были случаи, когда гордые создания устраивали испытания, не пройти которые значило бы навсегда оставить надежду стать небесным всадником. Так же эту надежду могут оставить те, от кого отказались все древние.
Тех же кого выбрал древний забирают в храм. В течении семи дней они его не покидают готовясь к ритуалу единения, в котором соединит свою жизнь  с могущественным существом.
  Сам ритуал проходит в уединенном месте (каждому древнему свое) в присутствии лишь древнего, будущего всадника и семи жрецов из которых трое ни кто иные как аджан и аджесса и сам Нерег. Начало ритуала четко помнят все как песнопения так и движения, помнят как начинала смеиваться кровь… дальнейшие подробности ритуала в памяти людей не остаются. Принять в себя кровь и дух дракона для простого смертного – шаг к самоубийству, для подготовленного же – тяжелое испытание духа и тела. Тяжелое или даже шаткое состояние на грани жизни и смерти проходили все, разница лишь во времени. Бывали случаи, когда жрецам чтобы спасти жизнь человека и дракона приходилось проводить обратный ритуал дабы их разделить. В лучшем же случае  все проходит тихо, как во время глубокого сна, во время которого организм, можно сказать, обновляется или, в некоторых случаях, перестраивается.

После того как новый всадник пришел в себя и окреп его уже учеником не считают. Он, пусть молодой, но все же эрскаф. Его переводят жить в дом молодых эрскафов, где и живут те, кто прошел это испытание и теперь учится быть именно всадниками. Здесь куда меньше запретов, тогда как прав, наоборот, больше. Но теперь они полностью подчиняются одному наставнику, будь то эрскаф- долгожитель или тот кто всего-то лет сто назад сел на дракона. В некоторых случаях молодые эрскафы покидают территорию эрскариота и живут в доме наставников, учась и перенимая все, что в них будут вкладывать и совершенствоваться в своем искусстве. Стоит отметить странную для многих других рас особенность, сказывающуюся в отношениях учителя и ученика. Учителя считают вторым отцом/матерью, тогда как других его учеников связывают братско - сестренские отношения не менее священные чем кровные.

В течении двадцати, а то и тридцати лет молодым эрскафам запрещено покидать пределы своей страны. Таким образом прежде всего защищают их самих. После смешения крови и, главное, энергии, способности человека резко возрастают, бывает, что сила магии усиливается на несколько уровней, но поскольку человек не может ею управлять были случаи когда он убивал самого себя, а значит и своего Древнего, поэтому в течение этих лет их учат контролировать ту повышенную силу, которую они получили. Многим даже запрещают использовать магию или доставать оружие без присмотра наставника. Лишь тогда, когда всадник научился себя полностью контролировать он может оставить своего учителя и территорию школы, придя с прошением во дворец Нерега где для него определяют место службы.


Вы здесь » Наследие » Мир нашего мира » Боевые навыки