Должники по постам
Если вы оказались на этой доске, значит вы зажмотили пост в какой-нибудь эпизод. А если вы зажмотили и оказались на этой доске, то пусть вам будет стыдно.


Шалости... такие шалости... - Гуан Ю Дао

По следам собрата - Мяо Сэй Джи



Наследие

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наследие » Мир нашего мира » Ордены, культы и организации


Ордены, культы и организации

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Орден Руннитов
Орден масок
Кадо Ри (Орден Хранителей)
Кён Ёкса
Эрхенеор (Теторы)
--
--

2

Орден Руннитов

Определение организации: Независимая боевая организация.
Девиз: «Да станет легенда пророчеством!».
Герб или символ: «окольцованный» круг, символизирующий в своей трактовке Кристалл Истоков, окружённый руками, которые поддерживают его.
История: Всё началось после Падения Террадума, когда Кристалл Истоков был разрушен, его осколки превратились в камушки с начертанными на них символами, несущими в себе силу, которой в будущем будут обладать эльтранские воины и маги, состоящие в одной организации. Но прежде чем было основано это общество, первым руннитом и Хранителем Террадумских Рун стала эльтранка, взмолившаяся Сергаяру обратить разрушение вспять, обратить эту беду, вернуть всё обратно. Конечно, Верховный Бог не отозвался ей, даже ни один схес не отозвался на её молитву. Но можно ли отнести к случайности то, что один из осколков Кристалла Истоков упал прямо к её ногам? Пожалуй, нет. Это и был ответ на молитвы будущий основательницы Ордена Руннитов, ведь стоило ей притронуться к этой раскалённой руне, как она тут же отпечаталась на её теле, наделив уникальной способностью. С тех самых пор, Мираэль Антал Эльвэ считается не просто особой гостьей, но и опаснейшим противником, ведь она не просто «хорошо сохранилась», но и пережила тысячи битв…
С того самого времени она поняла, что сама не справится и ей нужны были единомышленники, которые будут разделять её мечты и цели. Но так же стоит отметить, что видимо её молитва Сергаяру открыла ей возможность «пробуждать» руны вблизи её соратников, таким образом она смогла усилить свою организацию. Правда в этом был нюанс, так как каждая руна сама выбирала себе кандидата, на чьём теле будет её символ, поэтому это в какой-то степени ограничило руннитов в могуществе… Впрочем, это не так важно, ведь Орден Руннитов всё равно достаточно силён. И по сей день о его составе ходят слухи.
Внешние отношения: Рунниты тесно сотрудничают с Орденом Хранителей Древних Небес, так как они выступают на стороне Светлого Пантеона и за баланс в мире, хотя рунниты придерживаются цели искоренить зло на Эриллиуме. Так же их поддерживает король и королева Эльтрана, некоторые божественные культы и заинтересованные в этом существа и организации.
Ведут активную борьбу со зловредными расами, Адарсином и силами тьмы.
Если Орден Руннитов хочет сделать предложение или оповестить кого-то о чём-то, то он скорей всего пошлёт своего посла, который будет носителем символа Руны Изменения. Послы-рунниты зачастую просто так куда-то не отправляются, так как в основном они находятся в резиденции ордена. Но если они в пути, то их сложно найти, так как они изменяют своё обличье.
Цели: Возрождение Террадума, Парящего Города. Эта задача не может быть провалена, так как на карту поставлено слишком многое для руннитов… За это уже полегло слишком много эльтранцев. Не оправдать их надежд – это значит предать их надежды и их самих забвению.
Для возрождения Террадума руннитам необходимо разыскать террадумские руны, которые обладают уникальными способностями, которыми научились пользоваться только рунниты.
Устав: Не предавать идей братьев и сестёр ордена, следовать цели и повиноваться вышестоящим руннитам.
Принадлежность: Абсолютно независимы, хотя все члены ордена и являются выходцами из Эльтрана, большинство из элиты и знати.
Иерархия:
*Рекрут: Не входящий пока в состав организации, эльтранец. Рекрутами могут стать только проверенные кандидаты, но, чтобы перестать быть рекрутом и перейти в состав организации, нужно проявить себя и пройти десятки проверок на компетентность. Срок рекрута неограничен. Если рекрут не оправдал ожиданий, то ему стирается вся память, связанная с Орденом Руннитов.
Так же в их обязанности входит уборка помещений резиденции ордена и такие задачи, как принеси-отнеси.
*Ученик: это те, кто был принят в ряды ордена. Теперь им нужно обучиться тайнам организации и приступить к тренировкам, прежде чем им позволят выйти за пределы резиденции ордена.

Подразделение Искателей:
-Искатель I Грани – рядовой руннит, кто прошёл своё обучение и находится в группе из пяти таких же, как он.
-Искатель II Грани – руннит, работающий в паре с кем-то из его положения в ордене. Не относятся к Искателям I Грани.
-Искатель III Грани – руннит, который может работать с одним напарником или даже руководить группой из пяти Искателей I Грани. Считаются более квалифицированными бойцами. Могут принимать командование над группами нижестоящих Искателей как I, так II Граней.
-Искатель IV Грани – руннит-одиночка. Относится к скрытным и очень опасным бойцам среди руннитов, так как работают только одни. Им часто поручаются самые сложные задачи… В редких случаях принимают командование над всеми нижестоящими Искателями и редко когда с кем-либо объединяют усилия для достижения цели.
-Главный Искатель Грани – управляющий подразделением Искателей. Очень квалифицированная фигура, как и опасная.

Подразделение блокировки (не для игроков):
-Защитники разума (рунные маги сознания) – как таковых рангов не имеют. Их задача состоит в том, чтобы оградить сознание всех руннитов от внешнего воздействия.

-Глава Ордена Руннитов, Хранитель Террадумских Рун – самая могущественная особа в ордене, которая существует со времён падения Террадума.

Состав: информация о количестве состоящих в ордене неизвестна, как и возможности членов группировки.
Вербовка: Это закрытая организация, в которую попасть по собственному желанию и рвению – невозможно. Орден Руннитов сам находит и выходит на связь с заинтересовавшими их особами.
Из-за секретности и осторожности организации, эльтранцы вербуются после длительного наблюдения за ними. Внимание руннитов привлекают действия и дела индивидуума, то, во что он свято верит, а не пустословит и живёт совсем не так, как говорит. Слово для них – не просто звук, а действие – не орехи колоть в дверном проёме.
Те, кто преднамеренно ищет возможности попасть в состав, конечно, попадают в поле зрения агентов организации, однако такие редко принимаются, так как зачастую они не проходят долгих и сложных проверок, причём, о которых даже не подозревают. Поэтому не подходящих шумных кандидатов сбивают с их пути, направляя совсем в другую сторону в их поиске. Уж слишком многое поставлено на карту, посему лишние риски неприемлемы…
Но возвращаясь к кандидатам – таких проверяют и магически, чтобы убедиться в их искренности. Иногда таких могут тайно и безвредно для них допросить в каком-нибудь трактире, изображая из себя посетителя или даже являясь трактирщиком, тайным агентом руннитов. Как только вербовщик будет удовлетворён кандидатом, то он может предложить ему вступить в орден. Если таков отказывается, что бывает редко, то ему очищают помять, стирая любые упоминания об организации.
Огромное большинство членов Ордена Руннито завербовано их родными, близкими или друзьями, что уже глубоко и крепко скрепляет их общим делом.
Так же нельзя забывать, что вступить сюда можно только лишь имея в жилах чистую эльтранскую кровь. Иных возможностей нет. А разговор о принятии в ряды эльсина, крайне редко поднимается, так как они отринули свой дом, избрав иной путь жизни.
Месторасположение: После разрушения убежища, рунниты были вынуждены создать новую штаб-квартиру. О её месторасположении ныне неизвестно.
Влияния: Их взаимодействие с некоторыми организациями и политическими силами позволяет им легче добиваться своих задач, которые в свою очередь открывают новые дороги, приближающие к их главнейшей цели.
Арсенал: В распоряжении самый разнообразный арсенал. Артефакты, зачарованные предметы, алхимические и некоторые механические вещи пользуются особым спросом. Сюда входят и стандартные предметы для истинных воинов: доспехи, щиты, мечи, луки – всем этим могут пользоваться члены организации, конечно, если умение есть.
Прибыль: Король и Королева всячески стараются поддерживать Орден Руннитов, так как они убеждены, что у Хранительницы Террадумских Рун получится добиться того, к чему она стремится. Однако это далеко не всё, так как прибыль организации ещё зависит и от тех, кто способен из богатых себе позволить финансирование таких магов и воинов. Впрочем, иногда в прибыли Ордена Руннитов участвуют и другие организации…
Дополнительно:
1. Сознание руннитов защищено от любого воздействия менталистикой, поэтому любое воздействие на их сознание при помощи магии может стоить им жизни. Специальная невидимая в обычное время печать защищает до того, как колдовство начнёт ломать её защиту. Когда сила менталистики превышает силу печати – она становится видна и это будет последним мгновением, которое проживает руннит, так как печать убивает своего носителя, расплавляя его мозг, чтобы противник не смог выведать тайную информацию.
Эта печать освобождает душу, которая при помощи руны становится духом.
2. Когда один из руннитов погибает, каждый другой руннит просыпается от жара в теле и шёпоте в их сознании. Этот шёпот в течении некоторого отрезка времени повторяет имя умершего, которое по этичным соображениям других руннитов обязывает их воспеть память о погибшем члене ордена. Не важно, мысленно это будет сделано или голосом.
Ритуал воспевания имени погибшего происходит индивидуально для каждого, но каждый руннит делает это.


Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

3

Орден Масок
Определение организации: элита аристократии вампирских кланов Тэлона.
Девиз: «Накройся ночью».
Герб или символ: белая безэмоциональная маска на фоне ночи, украшенной звёздами и полумесяцем.
История: об этой самой распространённой группировки среди вампиров мало что известно, так как её тайны не выходят за пределы её членов. Однако довольно известно, что она существует уже очень-очень давно.
Внешние отношения: все, кто состоит в числе этой фракции, относятся ко всему миру с принципом, «око за око, зуб за зуб». Правда, единственную борьбу, которую элита детей ночи приветствует, так это уничтожение сородичей-выродков и оборотней. К Адарсину относятся довольно холодно.
Орден Масок оказывает огромное влияние на Империю Тэлон, соприкасаясь с их государственными службами и даже с самими правителями. Но их взаимоотношения строятся не на доминировании кого-либо, а на деловых отношениях, в которых они придерживаются такой позиции: если кому-либо из нас нужна помощь - он её получит...
Цели: поддержание порядка среди аристократии детей ночи, но главное для них, это сохранение в каждом сородиче человечности. Они активно пропагандируют миролюбивое отношение к себе подобным и окружающему миру, который не всегда является для них враждебным.
Принадлежность: независимы.
Иерархия:
-Маска Всемогущества – управляет политикой всех аристократических семейств вампиров, мудро, но строго ведя по тропе времени своих сородичей. Занимается политикой, но если это касается общих интересов всех детей ночи, почему и не вмешивается конкретно в управление всех семейных кланов.
(Древний вампир, живущий от самого рождения вампиров. 9 ранг)
-Маска Силы – первый помощник Маски Всемогущества. Решает военные конфликты, представляясь другим странам и народам, как посол элиты детей ночи Тэлона. Конечно, лично является только официальным лицам.
(Древний вампир, живущий от самого рождения вампиров. 8 ранг)
-Маска Алчности – второй помощник Маски Всемогущества. Исполняет роль главного экономиста, распределяющего накопленные средства или их растраты. А так же занимается рассмотрением кандидатур на приём во фракцию.
(Древний вампир, живущий от самого рождения вампиров. 8 ранг)
-Маска Хитрости – следит за аристократией семейных кланов сородичей. Любые принимаемые в Исканто, Глабро и Джоланто решения или действия, докладывает непосредственно Маске Всемогущества.
(Древний вампир, живущий от самого рождения вампиров. 8 ранг)
-Маски Ночных Глаз – являются элитными бойцами ордена, которые отслеживают правонарушителей внутри сети фракции, а так же могут действовать по прямому распоряжению Маски Всемогущества или Маски Силы, дабы навести порядок в аристократии вампирских родов Тэлона. Иногда выполняют иные поручения...
(Старшие вампиры, мёртворожденные Древними. Персонажу должно быть не менее 1000 лет и не менее 7 ранга боевого навыка)
Состав: точное количество неизвестно, но предположительно не менее 10 членов.
Вербовка: приём осуществляется посредством голосования ордена. Любая кандидатура должна быть рекомендована, как документально, так и устно лично Маске Алчности. Так же здесь есть требования по приёму, это быть старше 1000 лет.
Месторасположение: точно никто вам не скажет, однако группировка расположена где-то в Империи Тэлон.
Влияния: орден настолько мощный, что мог бы, наверно, ввести Тэлон в хаос и разруху, но так как им это не выгодно, они предпочитают спокойно жить на его территории, отдавая каждый сезон определённую сумму на счёт правительства. За это, власти не сдают ни сам орден, не клановые рода вампиров.
Арсенал: средств вполне достаточно, чтобы снабдить любого его члена или помочь аристократическим семействам.
Прибыль: любая прибыль члена зависит от того, чем он параллельно занимается. Посему нажитый капитал может разниться у должностных лиц.
Особенность: все члены этой группы лиц носят маски и не часто их снимают, так как маска прячет их настоящее лицо, а так же говорит об их положении.

4

Кадо Ри
(  Орден Хранителей Древних Небес  )

Название:
Кадо Ри или, более распространенное название «Орден Хранителей Древних Небес». Впрочем, куда чаще слышится просто «орден хранителей».
Членов этой организации называют «Хранителями», «всадниками», «эрскафами».

Определение организации:
Независимая боевая организация.

Девиз:
-Вера и верность.
-Нет другого величия, кроме величия исполненного долга

Герб или символ:
Символом ордена является круг светила вокруг которого парят островной дракон и феникс.
  Как именно трактуется круг светила сказать невозможно. Одни считают его Риулом, ибо Сергаяром были посланы фениксы на помощь людям, другие – полной луной, ибо Орден следуя заветам Вилианн всегда проявляет справедливость и поддерживает равновесие в мире.

История:
         Порой что б понять что-то приходится уходить гораздо дальше, туда где история рассказывает совсем о другом и где еще нет даже начала того что ищется. Так и история ордена хранителей началась задолго до его появления. Началась с того момента когда он стал необходим…
   Во славу Аластора, грозного бога войны и огня, мечи ударялись о щиты и вражеские клинки,  дабы сыграть музыку войны. Искусство убивать совершенствовалось как никогда. Как никогда богатели хорошие кузнецы, чьи имена среди воинов становились известны не хуже чем имена правителей, за которых лилась своя и вражеская кровь.
  Многие маги создавали артефакты, помогающие в битве. Многие ради наживы, богатства и славы искали самые редкие ингредиенты. Рискуя собственной жизнью, заходили в пещеры драконов, взбирались на скалы грифонов. Искали легендарную гору феникса, чтобы в поединке лишить силы и добыть их тело и кровь.  Заходили в леса гиппогрифов и единорогов где обманом заполучали и их жизни. Слабые ушли. Сменили места обитания, чтобы избежать участи сородичей, они скрылись от людей. Сильные же начали мстить. Мстить за каждого из тех с кем были одной крови. Око за око не устраивало их. Врываясь в поселения людей они зачастую не оставляли после себя жизни, навевая тем самым ужас более мирных и невиновных людей, взывающих к милости богов…
    Боги откликнулись на мольбы смертных и однажды, во время служения в храме Кадо Ри (Храм Древнего Неба), жрецам и воинам храма явились сами бессмертные, призвав их выполнить их волю. Это был последний храм, который не только помнил, но и чтил заветы богов, и потому ими тут же была принесена клятва. Особым благословением показался служителям дар самого Сергаяра – три феникса, священные птицы, подвластные лишь богу Риула, которые должны были помочь его новым служителям в этой миссии.
    По повелению богов, служители храма не выступили против гневных чудовищ, которых так же называли Древними, дабы усмирить их и защитить человеческий род, но скорее взяли над ними «опеку». Ни один из последних более не испытывал доверия к людям, считав их падшими. Но по воле богов гневные Древние покорились пришедшим людям, и заключили с ними особый союз, дабы сохранить свою вымирающую кровь и свои гнезда.
   С этого и началась история совершенно независимого ордена, который поддерживал хрупкое равновесие сил, истреблял нечистых и сохранял покой и спокойную жизнь своих существ. Что бы обеспечить им безопасность они покинули большую землю. Одни говорят, что они все-таки разбросаны на земле и надо лишь найти их. Другие утверждают, что часть их скрылась в пучине вод, а другая - в преднебесном царстве. На самом деле они просто ушли на остров окутанный туманом, образовав несколько закрытых независимых мегаполисов, обеспечивая тем самым себе неплохую жизнь. Попытки проникнуть на эту  землю и уж тем более ее захватить постоянно терпели крах за счет пробудившихся древних, которые все так же ненавидели всех людей кроме тех, которые жили с ними бок о бок по повелению бессмертных.
   Неудивительно, что в скорее остров стал называться «запретной землей», «неприступным островом» или «островом тайн»,  на который уже ни кто не хотел идти. Сами Хранители Древних Небес выходили на большую землю очень часто под самыми разными масками и для разных целей, но сами никогда не рассказывали ничего о себе, отчего история ордена после заселения острова становится неизведанной. Неописанной нигде сказкой….
Но время шло, проходили столетия, и наступило время, когда орден открылся другим странам. Видимо, боги остались довольны своими служителями, ибо теперь мир узнал о таком явление как «единение с древними» которое осуществляется только в Кадо Ри бессмертным жрецом Сергаяра…

Цели:
  Изначально, орден был основан для защиты Древних и людей друг от друга. Однако спустя столетия картина изменилась. Теперь по некоторым мнениям орден взял на себя слишком много.
Воины этой организации вышли на мировую арену как «орден света», бросив свои, достаточно мощные силы,  на удержание Адарсина в его пределах. Так же пользуясь полученным влиянием орден начал высказывать свое мнение, особенно это касается дел военных, вплоть до поддержки неприкосновенности некоторых стран вроде Стоунхолла и Шуаня.
    Это явные цели ордена, которые известны всем. Какие еще они преследуют цели – неизвестно, хотя и предполагают, что в великой гонке за божественными артефактами и древними знаниями этот орден один из сильнейших конкурентов.

Принадлежность:
  Относят себя к Тшусану, хотя по сути являются независимыми.

Иерархия:
  - Нерег, известный так же как Бессмертный жрец (глава ордена.). – В некотором роде правитель и отец ордена, занимающийся как внешними, так и внутренними делами. Строг, но мудр и справедлив. Несмотря на совет и его решения, последнее слово остается за ним.
Так же известен как единственный человек владеющий на высшем уровне тремя видами магии
Единственный всадник феникса.
   - Аджан – Старший жрец храма (предел Аластора),а так же и глава всех воинов храма. Сам является хорошим стратегом и в случае необходимости применяет эти знания.
   - Аджесса -  Старшая жрица храма (предел Вилианн), помогающая ордену в вопросах равенства и равновесия. За достойную и идеальную жизнь как жрицы непосредственно связанная с одним из духов Вилианн и поддерживающая эту божественную связь дабы милость богини и ее воля не прерывалась со дня основания. В ордене ее почитают как мать, потому любое ее слово и совет выполняется безоговорочно.
    -Масет – Первый помощник Нерега, занимающийся не религиозными делами. На его плечах лежит большая часть ответственности за Эрскариот, ее молодых выпускников.
  Он же ведает и тайными библиотеками Шаннога, руководя работами по состыковке и проверки достоверности источников и соединение их воедино. Он же зачастую и предлагает «всплывающую» работу на большой земле.
    - Эзсет –  Он занимается всеми внешними делами и конфликтами. Является главным послом и представителем Хранителей Небес в других странах. Связующее звено между  советом и всеми хранителями, задействованных на «большой земле». Несмотря на то, что обычно действует по согласованию совета, имеет право действовать самостоятельно по отношению к эрскафам.
    - Эфирит – Хранитель ценностей во всех их проявлениях. Занимается знаниями и редкими и ценными артефактами, а так же казной. Ведет все доходы и расходы ордена.
    - Эрскафы* – Знаменитые «всадники на драконах» и непосредственные служители ордена, прошедшие единение с каким-либо древним. В свою очередь эрскафы делятся на:

Саннаджи – эрскафы наставники. Самые опытные и могущественные хранители, которым доверено воспитывать и обучать молодых. Остров покидают крайне редко, в основном с учениками, чтобы обучить «на деле».
Аджа Са Ри – щит Ордена и, собственно, всего Тшусана. Поскольку на запретный остров проникнуть пытались не один раз, сформировалась особая дружина, состоящая из различных всадников, отвечающих за безопасность острова.
Чхаринны  – эрскафы, задействованные на большой земле.

Состав:
Точное количество членов самого ордена неизвестно. Неизвестны и функции каждого из них. Но выживший после проваленного нападения зафиксировал в своих воспоминаниях, что всадников отражающих атаку было не менее 15 и образовывали они нечто единое, как единый механизм, где каждый из воинов рассчитывал на напарников так же как на себя лично. Впоследствии этот дневник пропал, остались лишь некоторые списки, которые разнятся между собой. То же самое случилось с большинством других списков и отчетов в которых упоминались особенности служителей ордена.
Однако, после того как орден открылся во всей своей красе стало известно, что таких единенных всадников далеко не несколько десятков, а приличная армия как минимум в тысячу воинов.

Вербовка:
   Как таковой вербовки в ордене нет. Все члены ордена это выпускники его школы – Эрскариота. Но стать служителем ордена довольно сложно. Для начала это орден «чистой крови», т.е. стать всадником может только чистокровный тшусанец, у которого в предках, даже по боковым линиям, нет представителей не только других рас, но даже других национальностей. Затем, это должен быть человек, который будет в состоянии окончить эту, одну из самых элитных школ всего мира, и лишь после этого будет представлен Древним, среди которых возможно найдется тот, кто его выберет в свои всадники. (Подробнее в школе боевых искусств)

Месторасположение:
  «Сердце» ордена находится в Тшусане, если быть точнее – в Шанноге – городе эрскафов. Однако этот город можно еще назвать и центром паутины, ниточки от которого затягивают не только острова, но и весь материк.

Влияние:
Если рассуждать логически, то можно предположить, что набрав силу и пробудив древних Кадо Ри было бы нетрудно диктовать свои правила всему миру. Тем не менее, они  очень сдержанны в подобных желаниях, однако с их волей приходится считаться многим.

Арсенал:
Средств более чем хватает, чтобы очень достойно содержать всех служителей ордена, при этом все касательно оружия зачастую изготовляется индивидуально, так же как и некоторые артефакты невысоких уровней.

Прибыль:
   Если судить по самим эрскафам, что прибывают на материк, то можно говорить о богатстве казны, однако как именно расходуются там средства, а главное, откуда они там берутся – неизвестно. Сами воины об этом никогда не говорят.

Особенность:
   Каждый из полноправных членов этого ордена единен с каким-либо древним. Это может быть дракон, грифон или древний полозан – все зависит от внутренних сил, энергии и что не мало важно, характера как древнего так и его всадника. Единение для этих людей не только приобретение новых сил и возможностей, но прежде всего – единение душ с древним, поэтому неудивительно, что они всегда так волнуются за своих древних.
   Но кроме особой заботы о древних нужно сказать и о слишком высоком чувстве долга перед самим орденом, верность своей клятве. Большинству смертных эрскафы представляются фанатиками, при чем как фанатиками веры, так и своей клятвы. «Вера и верность» - одно из самых распространенных кредо в их жизни.
Тогда как главный принцип правительства ордена в долге перед своими подчиненными. Для них посылать на задание людей необученными - значит предавать их…

5

Кён Ёкса
Прежде чем обмануть врага
нужно научиться обманывать самого себя…

Название: Кён Ёкса

Определение организации:
Особое подразделение ордена хранителей для подготовки Черных теней – воинов-лазутчиков Шаннога, которых на материке называют «ловцами теней»

Девиз:
Исполнить или умереть.

Герб или символ:
Символ Кён Ёкса невозможно подделать. Это два круга разного размера, вокруг которых расположились лепестки символичного Тшусанского знака «огненного цветка».
Стоит отметить одну особенность этого герба связанную именно со стилем и символикой – через него ловцы теней могут передавать друг другу послания или приказы Первой Тени, изменяя в гербе лишь какой-нибудь крохотный штришок.

История:
История возникновения такой необычной организации уходит в древность, где сам Нерег проживал свою первую жизнь и делил все тяготы с лучшим, ныне покойным, другом Хо Гилем…
   Орден хранителей был тогда еще ничтожно мал, а ответственность, что легла на плечи одного храма была необычайно велика… Чтобы выполнить свое предназначение и сохранить новую родину молодому народу нужны были те, кто смог бы объединить их под одно знамя и защитить от нападений других стран, которые при обнаружении начали бы  угрожать острову. Еще со времен служения в Кадо Ри молодой жрец сдружился с таким же молодым воином храма… Они то и взяли на себя всю тягость ответственности за небольшое племя, которое еще и народом-то назвать нельзя было. Нерег, единенный с бессмертным фениксом, взял на себя заботу о людях и драконах, делая все чтобы ни кто из них не приносил другим зла, а Хо Гиль, будучи искусным воином и единенным с Доллогорном – драконом тени Янтарной долины, совершенствуя искусство своего и чужих народов, начал обучение новых воинов, которым предстояло стать первыми эрскафами….
    Прошли столетия, прежде чем остров был обнаружен мореплавателями других стран, но на тот момент это уже было вовсе не племя живущие на далеком островке, а целое государство, имеющее своего короля, свою культуру и свою армию, которая теперь вполне могла постоять за свою землю и дать понять, что ни один чужак не ступит на нее без особого разрешения…
   Но на обучении армии Хо Гиль не остановился. Заглядывая далеко вперед и понимая, что рано или поздно Тшусан выйдет на мировую арену, он создает особое подразделение, которое могло бы стать особым «оружием» Тшусана…  его тенью, которую будут уважать и с которой будет считаться каждый народ.
   Так на территории Тшусана и возникла единственная в мире организация, находящаяся внутри другой, более крупной… Первым ее господином, как и следовало ожидать стал сам Хо Гиль, который поклялся осуществить свою мечту… неудивительно, что со временем Кён Ёкса стал отдельным кланом со своими устоями и законами, которые могли посчитать слишком суровыми даже эрскафы, у которых подготовка была не намного мягче.

Внешние отношения:
   Во всем мире к этим людям относятся спорно. Ни кто не может отрицать их профессиональной подготовки.  Шпионские кланы и подразделения лазутчиков всегда отдают им должное за «чистую работу»…  тем не менее, мало кто может высказаться более определённо.  Да, они противники всех Адарснских «жителей», да они уважают эльфов и берегут шуаньцев, да, они никогда не лезут не в свое дело. Однако, получая приказ, они становятся слишком безапелляционными и можно даже сказать наглыми. Вердория вовсе проклинает их и их стиль, однако ни кто ничего не может сделать, ибо пока их еще ни разу не ловили, что называется, на месте преступления.
Кён Ёкса -  одна из тех организаций, где вся информация лишь знание о том, что такая существует.  Все знают, что она в Шанноге, все знают, что принадлежит ордену, что там «особые эрскафы», однако поймать их на месте преступления пока не удавалось, а, тем не менее, их вмешательство прослеживалось в разных странах и не один раз. Можно сказать, что после их «миссий» большинство серьезных организаций стали куда более осторожными, ведь даже если мир успел дать прозвища отдельным ловцам теней ни кто так и не смог доказать их причастие, чтобы хоть как-то обвинить Шанног.  Да, те, кто их хотя бы замечал, говорят, что они в одеждах Шаннога, однако указать на кого-то из эрскафов и сказать «он один из них» - не выходит.
А о скольких их делах вовсе не знают, для всех остается загадкой.

Цели:
Об истинных целях клана невозможно даже думать, но предполагают, что люди этого клана служат лишь для «особых задач».

Принадлежность:
Могли бы считаться независимыми, если бы не первое правило основателя, гласившее, что каждая тень верна лишь ордену и знает только двух господ – Нерега и Первую Тень и посему организация принадлежит Хранителям Древних Небес.

Иерархия:
Ён-Санне   (Первая тень) – глава клана, абсолютный хозяин всех черных теней, подчиняющийся только Нерегу.
Ён-нэ (Серые тени) – двое советников  первой тени, имеющие право отдавать практически любые приказы, не согласовывая с другими людьми. Зачастую на это место ставят будущего приемника господина, если конечно, он сможет доказать, что достоин этого. Тогда как второй несет ответственность еще и за достаток и вооружение в клане.
• Учителя клана – Хранители секретов и лучшие из воинов, которые пройдя через все трудности, готовят тех, кому суждено их сменить. Все они на особом почете ведь чтобы подготовить лучшего воина ему надо дать лучшего учителя.
Кёнса  (сами тени) -  Уже признанные кланом и орденом воины-лазутчики, овладевшие на высоком уровне самыми различными дисциплинами и находящимися в постоянной готовности.
• Ученики
• Рядовые воины, которых вполне можно назвать как объектом для тренировок, так и наемниками для «смертных» жителей Тшусана. Прекрасные наемники и телохранители. С позволения глав ордена могут уйти на службы в другие города Тшусана, но, несмотря на это, эта самая незавидная в клане роль.  Эти люди несмотря на отличную (по меркам простых людей) подготовку не только не имеют права на единение, но даже не имеют право входить в «двор лабиринта» где по сути клан и проживает.  А за нарушение таких правил кроме смерти ждать нечего.
• Слуги клана

Состав:
Полная информация о составе Кён Ёкса есть только у власти самого клана и Нерега.

Вербовка:
   Не просто так Кён Ёкса часто называют кланом. Здесь действительно можно оказаться не только по таланту, но и по крови,…в случае если, конечно, кровь соответствует требованиям. Зачастую вербовка «внешних» проходит еще в Эрскариоте, по личному прошению главы клана и согласию вербуемого, разумеется, после долгих наблюдений.  Однако, сразу «влиться» в семью не то, что трудно – невозможно. Долгие проверки будут проходить вместе с постоянными тренировками, до тех пор, пока ты не докажешь верность, при чем зачастую многие попадают в ловушку «а чей же приказ выше?».
Лишь после прохождения всех экзаменов, первых удачных миссий и становления кёнсом вербованного допускают не только в старшие павильоны лабиринта, но даже на открытые совещания, библиотеку клана и частично к ее архиву.

Месторасположение:
Остров Тшусан (западная часть)

Влияния:
Среди тшусанцев известно влияние Ордена на клан, но некоторые поговаривают и об обратном, ведь не просто так это единственное подразделение, которому не может отдавать приказы даже Эзсет.

Арсенал:
судя по достатку, оружию и прочему снаряжению каждого из воинов, вполне можно судить о доходах клана, однако откуда это и за чей счет известно только некоторым.

Прибыль:
Источник неизвестен, однако, исходя из наблюдений, можно говорить о пропорционально высоком уровне дохода на каждого принадлежащего к клану.


Для Шанногцев

Особенность:
   Знаменитый лабиринт Кён Ёкса занимает не так уж много места – всего-то небольшое поселение, но вот владения его раскинулись на  довольно приличную территорию (практически весь край острова с западной стороны). Несмотря на то, что тут крайне редко бывают посторонние, эрскафы знают особенности этого места.
   Сам «дворец» представляет собой огромный лабиринт из традиционных павильонов, утопающий в классических садах и искусственных прудах. Попавший туда без помощи «местного жителя» выйти уже не сможет, и это даже не говоря о многочисленных тайниках, и ходах, о которых знают только некоторые. Здесь –то и располагается приемная,  дом и комнаты элиты клана. Все остальные живут за его пределами, и только некоторая прислуга, пользуясь планами или вовсе в сопровождении жильцов, приходит наводить порядок.
   Но самое удивительное во дворце Хо Гиля то, что он создав его полностью лишил своих наследников магии.  Да, как бы удивительно это не звучало, но в стенах лабиринта по неизвестной никому (кроме главы клана) причине, все источники магии становятся пустыми и бесполезными. Любое проявление магии полностью исчезает (единственное, что может остаться - это мысленная связь единенных, обусловленная единением душ).
    Но загадки лабиринта вовсе не мешают теням, скорее даже наоборот. Из всех воинов они единственные кто себя прекрасно чувствует без магии. Кроме того, они умеют в лишенном магии состоянии противостоять магам. Но это не значит, что здесь обучению магии не уделяют внимания. Ежедневно будущие воины совершают «перебежки» за пределы своего дворца и там отрабатывают заклинания, совершенствуя свои возможности.
Кроме того, эти воины единственные в Тшусане, кто может претендовать на единение, не обучаясь в Эрскариоте. В память о лучшем друге, зная о его трудах, Нерег не стал требовать от следующего главы клана изменения традиций. Как и при самом Хо Гиле желающие единиться приходят в Шанног дабы предстать перед драконами и советом ордена. В общем потоке с выпускниками Эрскариота они сдают экзамен и лучшие из теней допускаются к суду драконов.

Кроме всего перечисленного, стоит отметить и то, что Кён Ёкса взяло на себя и пограничную ответственность. Ведь весь подход к Тшусану со стороны севера и запада  охраняется именно ими и если верить сплетням мореходов гораздо лучше увидеть всадников грифонов, чем обнаружить на борту ловцов теней…

6

Эрхенеор.
Они же Теторы.

Название:
  Эрхенеор. Так назвал глава сей организации свое детище. Однако, ни кто не знает что именно это название обозначает. Слов с подобным звучанием нет ни в одном языке, даже мудрецы храма Лонгона не находят зацепок. Неудивительно, что люди дали организации свое, более понятное им название. Их стали называть «теневыми торговцами», а в обиходе многих кругов они вскоре стали звучать как «Теторы».

Определение организации:
  Добытчики и торговцы редкой информацией, так же нередко выступают посредниками при сложных переговорах, где кто-то хочет остаться инкогнито.

Девиз
Смотри, слушай и скрывай.

Герб или символ:
Своим гербом, или тайным знаком, уж неизвестно как лучше это назвать, теторы выбрали корону, оплетённую паутиной, тем самым демонстрируя что их сеть, распространяется на всех, а те кто носят корону всего лишь марионетки в их руках.

История:
Никто не знает когда это общество зародилось, кто был ее первой главой, и кому вообще пришла в голову мысль оплести весь мир, паутиной знаний любого уровня, начиная с тайных знаний жрецов и заканчивая сплетнями знатных домов, получая деньги лишь за то, что эти тайны выходили за хранящие их стены. Неизвестно и кто был первым клиентом. Каждый из обращавшихся к сей организации верит, что она была еще при его предках. Поговаривают, что этих торговцев не надо искать. Если ты их клиент - они сами придут к тебе.
Разумеется, лишь пешки, ибо более значимые фигуры все так же остаются в тени. 
Внешние отношения:
Обитель сей организации – весь мир, за исключением маленьких обителей вроде Стоунхолла или Истмеэль- Зорона с Шанногом, да при чем именно Шаннога ибо сам Тшусан уже давно попался в паучью сеть. Посредники между Хозяином Информацией и простыми людьми есть везде, как и те, кто проверяет клиента. Они не относятся ни к какой-либо стране, ни к какой-либо расе или воинствующей стороне. Они есть везде и так же легко исчезнут, если какое-то место им покажется небезопасным.
Цели: удовлетворение «тайной», но абсолютной  властью.

Принадлежность:
Самостоятельны.

Иерархия:
    Как и в случае названия самой организации, так и в случае здешних званий ни кто не знает их значений. Лишь некоторые посвящены в эту тайну, но раз уж Хозяин так нарек, значит так и зваться, однако, ни кто не мешает дать каждому званию более простое и понятное для всех название.

Саманар он же Хозяин Знания – вершина, а для многих лишь легенда и устрашающее имя, которого ни кто кроме избранных даже не видел. Даже те, кто сам состоит в организации  Эрхенеор, не могут рассчитывать на его личное внимание. Хотя некоторые все же удостоились услышать его голос.
Хранители – так их назвали нижестоящие не столько за то, что они хранят знания и большую часть важных материалов, как скорее за то, что хранят и истинную личность своего Хозяина.  По общим сведениям их всего несколько. Сами они редко выдают себя, предпочитая руководить и действовать чужими руками.  Сами подчиняются только Саманару, а вот под собой держат целую «пирамиду», за работу которой головой отвечают перед хозяином.
Гайконны – они же посредники. Их число и настоящие имена неизвестны никому кроме Хозяина. Даже Хранители могут ошибаться в своих знаниях на этот счет. Как правило, существа, которые заняли это место, не занимаются добычей информации. Их ценность – острый ум и дипломатия, без которой в их деле ни как. Каждый из них скрывает от клиента свое истинное лицо любым путем – ни кто не должен опознать посредников. Их единственная задача – купля, продажа, заключение сделок.  Именно они приходят к клиенту, позволяя всем остальным остаться в тени. Можно сказать, что именно от них зависит выгода сделки и продажи  каких-то знаний.
Гинко – казначеи сей организации. Их довольно много, порой на одного Хранителя приходится до двух-трех гинко. Они, несмотря на то что и держат в своих руках добрую часть богатства не имеют права тратить ее без прямого приказа или экстренной ситуации, но именно они ведут правильный расчет на оплату всех услуг и упаси Небеса, если затраченные средства себя не оправдали… случись большой ненужной и ничего нестоящей утечки и не избежать преследования кэнсукаев.
Кэнсукаи – в самой организации их величают «карателями». Эта «каста» тоже не трудится, выискивая необходимые сведения которые можно удачно использовать. Их задача – безопасность организации, за которую они получают такие деньги, что соблазнить и переманить  их  просто невозможно. Их силу могут использовать гайконны, идя туда, где может оказаться опасно, а еще чаще они сами следят за основными добытчиками и убирают в случае необходимости тех, кого приказано. Приказывать им так же могут лишь Хранители и некоторые посредники, ну и, разумеется тот, кто отдает приказы им самим.
  • Рёдоссы - основная составляющая сего общества. Это существа всех мастей, различные по всем признакам, начиная с расы заканчивая возрастом и умением.  Все они разбросаны по миру от дворцовых обитателей, до слуг в ремесленном квартале. Именно их называют «добытчиками информации». Если хорошо служишь и можешь добыть ценную информацию, то достаточно дернуть за пару ниточек, и ты окажешься в более привлекательном месте. Однако есть и другая сторона справедливости – ошибок тут не прощают. К этим ошибкам относят и длинный язык, и наглость и попытку «самостоятельного прыжка». Они по представлению Хозяина должны быть тихими и спокойными, всегда остающимися в тени наводчиками для других.

Состав:
  Неизвестно

Вербовка:
Не только клиентов, но и «сотрудников» они находят сами. Как говорится «бабочка не намерена лететь в паутину. Ее попадание туда – работа паука» и пауки работают. Они ищут тех, кто будет им не только полезен, но и верен. Ищут и тех кто «присмотрит» за новеньким и при малейшей ошибке нейтрализует.

Месторасположение:
Практически везде. Однако, где находится «центр» паутины неизвестно даже самим посредникам. Да и не каждый Хранитель похвастается таким знанием.

Влияние
По большому счету –  всеобъятное. Достаточно одного приказа чтобы поднять блудницу до уровня королевы.  Не меньше надо и для того чтобы совершить переворот или разжечь войну хоть в какой-либо определенной стране, хоть во всем мире. Однако, Владыка знания должно быть слишком мудр и просматривает на много ходов вперед.

Арсенал:
неизвестен

Прибыль:
С учетом того сколько люди и им подобные платят за мелкие знания, а порой и за простое молчание, можно предположить что это богатейшая организация. Однако уровень жизни и доход ее членов всегда пропорционален их «профессии» и их заслугам.


Вы здесь » Наследие » Мир нашего мира » Ордены, культы и организации