Должники по постам
Если вы оказались на этой доске, значит вы зажмотили пост в какой-нибудь эпизод. А если вы зажмотили и оказались на этой доске, то пусть вам будет стыдно.


Шалости... такие шалости... - Гуан Ю Дао

По следам собрата - Мяо Сэй Джи



Наследие

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наследие » Мир нашего мира » Миатталион - мир бессмертных


Миатталион - мир бессмертных

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Миатталион — мир по другую стороны Великих Врат. Великое царство первых богов. Их истинное пристанище и обитель… Это мир, рожденный их союзом. Мир, в котором и появились боги и первые духи…
Это совершенный и бескрайний мир вне пространства и вне времени которые могли бы понять смертные…Это мир бессмертных, которые крайне редко даже на время допускают на свою родину тех, над кем висит меч смерти.
Сами духи изначально бессмертны. Их, в отличии от смертных, которых истощают часы жизни, время делает только сильнее. Многие из них научились проходить Врата Миров, а некоторые, вовсе, были призваны хранить гармонию и жизнь земного мира и наделять его таинственными и желанными всеми смертными, магией и волшебством…
Говорят, что первыми учителями чародейства были именно бессмертные духи.  Они учили некоторым премудростям смертных, позволяя немного прикоснуться к их, более совершенному миру. Однако не было такого смертного, которого бы обучили всей мудрости бессмертного…. Великое знание было разбросано по миру и секретами хранится некоторыми людьми, семьями, кланами и храмами, но даже если собрать в едино все знания вряд ли наберётся сотая часть того, что считается мудростью бессмертных.
  Однако, некоторые люди все-таки заслужили позволения увидеть мир Миатталиона. Некоторые даже стали там частыми гостями, настолько частыми, что научились не только понимать его и его обитателей, но даже различать их.
Конечно, это знание неполное даже у верховных жрецов, но ведь это лучше чем ничего…
Итак, астральный мир Миатталиона - это богатая, густо населенная живыми созданиями страна, где как и в материальном  мире есть сильные и слабые, есть миролюбивые и спокойные, а есть, наоборот, неспокойные и даже агрессивные создания, которым дорога жаркая битва, в которой может умереть даже бессмертный дух, отдав свои последние силы, а порой даже и свою магию, победителю…
Да, магия это то, что объединяет всех духов. Она есть у них у всех, хотя и в разной мере. Они сотканы из нее и потому могут использовать даже в тех уголках смертного мира, в котором теряют любые смертные. Более того, если духи поселятся в таком местечке, то магия там может стать обычным делом.
Однако, несмотря на  свою «сотканость» из чар, духи наделены ей не одинаково и потому, некоторых из них лишение магии может очень сильно «подкосить».
Из того, что узнали люди можно передать и то, что сравнивая два мира можно сказать, что в роли людей здесь выступают только схесы и некоторые души жрецов, обратившиеся в духов после земной жизни. Они даже внешне выглядят как они, тогда как все прочие жители астрального мира исполняют роль животного мира, как внешне, так и «функционально». Хотя, в отличи от животных земного мира они все обладают как разумом и  характером, так и теми способностями, которые, как нам кажутся, соответствуют  лишь людям, эльфам и им подобным…
Если рассматривать иерархию этого мира, то выглядеть это будет довольно просто:
         Боги
      !
   схесы
   /        \
                               духи     вольные духи (коолиты)
   \         /
   Фамильяры

Но в отличии от материального мира устрой мира астрального куда больше хранит свободу и гармонию утраченной дикой природы. Кажется, что здесь они живут только по ее законам, хотя многие предпочли собираться в «Племена Крыл», т. е. под крыло какого-либо схеса, тем более, что многие духи обладают чарами  «божественного» или «крылового» типа т.е. способностями соответствующими власти какого-либо божества и, как правило, носители такой магии бывают и последователями этого божества.
Это лишь малая толика которую узнали смертные о мире за Вратами Отолиэля (вратами, которые разделяют эти два мира), но и этих знаний хватило, чтобы научиться контактировать с его жителями, а некоторых даже призывать.

Призыв духа – это обоюдно-выгодный договор в котором каждая из сторон  получает желаемое: призыватель – помощь, а сам дух…. А действительно, зачем духи, в разы превосходящие по силе и магии человека, заключать с ним контракт и являться по его желанию и вытаскивать его тушку из передряг?
Говорят, что у каждого такого духа есть свои причины и они имеют право их не оглашать даже призывателю. Одно из предположений, что в отличии от смертных, дух забирает себе магический запас энергии или какие-либо другие силы у поверженного и за этот счет сам становится сильнее...но это только один из вариантов.
В отличии от совершенных схесов духи не могут долго присутствовать в материальном мире как бы он этого не хотели, но в тоже время они слишком сильны и могущественны чтобы заключить всю свою силу в каком-либо теле подобно маленькому и слабому фамильяру, поэтому могут являться только на ограниченное время, которое тоже у всех различное (кстати говоря, есть предположения, что побеждая смертных духи именно за этим высасывают их земную магию, которая может помочь им задерживаться в ином мире).
Некоторые такие призываемые духи, заключая союзы со смертными, не только стали живыми легендами и мечтами, но и на века запечатлели имена своих призывателей в памяти людей.
Вот некоторые из таких знаменитых духов:

2

Этолим

http://s8.uploads.ru/NAc8h.png


    При жизни его называли земным схесом пяти богов. И он поистине был достоин такого имени. Он был прекрасен как избранник Лиатанны, был справедлив, милосерден и отзывчив как служители Лунных Дев и при этом был одним из лучших жрецов Фиона....
У большинства эльфов, да и многих других смертных, которые хоть раз с ним сталкивались, облик жреца-врачевателя связан именно с ним. Но стенами родного храма он не ограничивался и являл свое искусство на полях сражений, где исцелял собратьев, а зачатую и признавших поражение противников...
Он пал от звонкой стрелы на поле брани, по какой-то причине не пожелавший себя исцелять. Его оплакивал весь Эльтран. Арфы плакали по нему не только в домах воинов, но и при королевском дворе...
   Пройдя пыл следующей битвы эльтранские воины уже были готовы отдать свои души богам как из неоткуда явился их спаситель. Он неведомым образом поднялся в воздух и спустя секунды рассыпался тысячами бабочек, каждая из которых спешила к раненным исцеляя их раны. А порой собирались в стайки, возвращая к жизни тех, кто уже протягивал руку к жнецам смерти...

Став духом, эльтранский жрец продолжил свое дело и удивительно, он становился сильнее с каждой спасенной им жизнью... Последний раз этого духа видели на великом поклонении Фиону, где его призвал эльтранский жрец, ведь только их он выбирает своими призывателями.


http://sa.uploads.ru/t/oXZm5.png

Дух Хейтогаор

http://s9.uploads.ru/ScbBv.png


Один из древних, самых мощных и опасных духов. Хозяин одного из лесов своего мира и эту силу он приносит с собой по зову призывателя.
Стоит сказать, что уровень древесной магии настолько велик, что отряды опытных эльфов, у которых это в крови, поймут свое ничтожество. Да еще в придачу поразительная физическая мощь.
Но при достаточно агрессивном и жестком характере у Хейтогаора есть удивительное условие в договоре: призывать его только против Сильнейших(!) противников. Призвав его против средненького или даже просто хорошего мага-другого можно поплатиться... дорого поплатиться. А что касается этих «недостойных его противников» он их просто выводит из строя, но не убивает.
Может поэтому этого благородного древесного владыку видели всего-то раз двадцать?
По слухам сейчас у него четвертый призыватель — боевой жрец  Тэлона, но кто именно — неизвестно.


http://sa.uploads.ru/t/oXZm5.png

Хонхоголь он же «Великий Искатель».

http://s8.uploads.ru/9jzQV.png


Маленький и достаточно добродушный егоза-шутник, до безумства любящий людей. Но при всей доброй картине этот, не представляющий физической опасности (ибо абсолютно бесполезен в бою) дух, считается олицетворением искателя и вора, ведь от него просто невозможно скрыться самому или скрыть какую-либо вещь которая ему понадобилась.
   Как уже говорилось, дух слаб в бою, хотя и обладает некой магией, его главный козырь это поиск. Он способен найти что-то или кого-то по самому малому намеку на ауру. А если ему еще и время дать, то он всех кандидатов под описание со всего света соберет. Если же предмет или живое создание было скрыто демиургическим путем, то маленький скряга за определенную цену найдет способ туда проникнуть и похитить или хотя бы скопировать желаемое, тем более, что он один из немногих кто знает все секреты маскировки. Зато его тайники в мире духов не могут найти даже схесы
Кроме того он один из немногих духов которые способны собственными силами удерживаться в материальном мире до недели, но потом все-таки уходит на длительный отпуск.
Но судя по всему, свои способности он оценивает по достоинству, ведь известно, что за все время он имел всего двух призывателей:
Аравараншанку Хаилет и Лонза прославившийся как «король воров вольных земель».
Есть ли у него сейчас призыватель и уж тем более кто он - неизвестно


http://sa.uploads.ru/t/oXZm5.png

Го Хон

http://s8.uploads.ru/OyqMk.png


Еще один смертоносный дух-воин, призыв которого может секунд за десять отправить на тот свет парочку опытных отрядов. Прошу любить и жаловать, Го Хон в прошлом воин храма Аластора, которого обучал один из его схесов. Разумеется, по приближению своего часа учитель забрал одного из лучших учеников в свой мир. Но любивший жаркие битвы  Го Хон очень скоро стал призываемым, а спустя время стал известен в мире воинов и жрецов как один из лучших призываемых.
   В его власти помимо утроенной силы, скорости, ловкости и опыта, невероятные стили боя, против которого просто бессмысленно защищаться. Кроме того он проносит с собой в мир людей оружие Аласторовых схесов, которому в мире людей равное вряд ли найдется.
Какой именно магией и на каком уровне он владеет только гадают, ибо в пылу сражений она или не проявлялась или просто не осталось тех, кто может про это рассказать...
Как ни странно все призыватели этого духа воины храма Аластора. Нынешний призыватель известен — это жрица (да-да, это женщина) храма в вольном Уинстоне


http://sa.uploads.ru/t/oXZm5.png

Вольфон

http://s8.uploads.ru/e7Jao.png


Вольфон - сильнейший из Вараковых псов или Вараковых гончих. Существа с которыми очень неприятно связывать, и потому видя черного жреца, который призвал огромного волка спасайтесь, используя все возможные средства или накладывайте на себя руки, пока он не принял второй, черный облик.
Да, эти существа даже в мире духов имеют два облика. Один довольно обычный: это чуть выше среднего волк серо-черного окраса, не подающий никаких признаков магической энергии. Эти гончие славятся и тем, что могут до пяти дней присутствовать в мире людей, а потом им нужно всего часов пять-десять чтобы полностью восстановить силы. Но это только при этом облике.
Второй облик — приговор для противника. Он немного увеличивается в размере. Шерсть чернеет, ярким, даже ядовитым желтым светом наливаются глаза и....открываются новые. Глаз на лбу видит мысли и желания всех вокруг, кроме того, может их контролировать, но куда опаснее его язык, видящий все, даже спрятанные и «заблокированные» способности. Во власти пса найти от них заветный ключик и раскрыв полностью поглотить, оставив смертного существом без разума...
     Иметь такого призываемого — редкость даже для Адарсинских служителей Варака, ибо не каждый согласится увидеть обращенный на себя глаз на пике своих сил. Кроме того они славятся своим нравом, где призыватель чуть ли не слуга призываемого. Но, тем не менее, в Темном Королевстве найдется жрецов пять-шесть путешествующими с Вараковыми гончими.


http://sa.uploads.ru/t/oXZm5.png

Хонкольт

http://s8.uploads.ru/wi6Vu.png


Еще один волк из мира духов. Воин пурги — Хонкольт.
Сильнейший из своего рода ледяных псов. Впервые о нем узнали, когда Вердория шагнула на землю близ Ольмы... люди не обращали  внимания на коротышку с белым волком, который призывал их отступить....когда Хонкольт вышел вперед все гномы отступили. Льдом и снегом покрылась великая гора, и по описанию уцелевших этот лед высасывал силы тех, кого касался, А снег, который нес ледяной ветер, резал подобно острию стрел...
  То был владыка ледяных волков.... сколько подобных ему гуляет по миру — неизвестно, но сам Хонкольт сейчас вместе со своим призываетем хранит половину Телонского острова со стороны Змеиного пролива, и быть может только эта сила мешает эльтранцам шагнуть на эту землю....


http://sa.uploads.ru/t/oXZm5.png

Энтанолис

http://s9.uploads.ru/zuiRZ.png


Мастер слова  Энтанолис. Маленький и скромный дух, слово которого имеет вес в Миатталионе...причем, как в прямом, так  и в переносном смысле.
  Этот дух особенно чтится жрецами Лонгона ибо более высокого мастера слов и памяти найти можно разве что среди схесов.
В ее власти дать жизнь словам и фразам. Возможность материализовать звуки и символы языка духов, которые в этом мере знают единицы. И если она говорит явиться воде это не значит что появится лужа или наполнится кубок (хотя и это возможно)- ей вполне хватит сил создать озеро или реку, в котором амфибии потом город отстроют. Но у нее есть условие — призвать ее может только носитель  «цикла рун» медальон который по призыву увеличивается и в котором она и является, забавляясь с врагами обрекая на то «что выпадет по кольцу».
   Долгое время, с согласия Энтанолис, это кольцо хранилось в тайниках храма Лонгона города Свавильда, однако о нем уже давно не слышно и если ли сейчас действующий контракт не известно.


http://sa.uploads.ru/t/oXZm5.png

Орахон

http://s8.uploads.ru/xcoYS.png


Плетущий сети — Орахон. Дух непонятного пола и схожего с пауками, но исключительно любовью к плетению и наличием лишней пары рук.
В самые короткие сроки этот дух плетет самые замысловатые сети, назначение которых может быть самым разным. Если плелся узор защиты — то не будет артефакта кроме божественного, который сможет разрубить ее. Сеть ловушка может быть невидимой, пока не коснется кого-то.
Если же Орахон вплетет в свою паутину хотя бы кусочек одежды, или волосок с головы и начнет плести ищущую ленту - то не остановится пока эта лента дорогой не пройдет весь путь смертного и не приведет к желаемому. Единицы кто сможет найти способ ускользнуть от нее.
  Сколько еще узоров знает этот дух неизвестно, но в любом случае игра с ним будет стоить свеч...


http://sa.uploads.ru/t/oXZm5.png

Дорхогорд

http://s9.uploads.ru/aYpO7.png


Дорхогорд, рожденный землёю и ею владеющий. Сильнейший дух если сравнивать тех, кто хоть как-то владеет магией земли.
Его, как и большинство духов этого списка Дорхогорда видели всего несколько раз и, признаться, ни к чему хорошему это не приводило.
  Если верить приданиям в нашем мире это создание не один раз меняло ландшафт то стирая с лица земли города и  горы, то, наоборот, поднимал защищаемый город на сотни метров чтобы до него и не добрались....поговаривают, что именно с его «легкой лапки» появился когда-то  Драконий Хребет...


http://sa.uploads.ru/t/oXZm5.png

Крыло Тьмы.

http://s9.uploads.ru/RhNr9.png


Дух, чьего имени не знают и кого не видели со времен основания Адарсина. Ведь за всю историю мира только избранник Варака Дион смог оседлать сильнейшего из духов тьмы, под стать которому лишь древнейшие драконы да фениксы.
Что он из себя представляет и каким образом стирал врагов Диона с его пути не известно ибо в описании летописца Диона это «существо, сеющее ужас, пред которым меркнет ужас тысячи лет адарсинских пыток»


http://sa.uploads.ru/t/oXZm5.png

Крыло Света

http://s9.uploads.ru/Uqxne.png


Противостоящее Крылу Тьмы — Крыло Света.
Ручной зверек Вилианн в «доспехах солнца». Его так же видели только один раз, как раз тогда когда разошлось Крыло Тьмы, готовое стереть с лица земли города. Он явился, как казалось, из ниоткуда и ни кто не знает был ли он призван или явился по повелению богов, но в яркой вспышке осветивший небосвод исчезли оба....


http://sa.uploads.ru/t/oXZm5.png

3

Фамильяры - он же имп – это самые младшие из разумных духов, призываемые магами или теми кто серьезно занимается магией для службы и помощи. Для своего хозяина они могут оказать помощь в самых разных делах: будь то дела хозяйственные или, наоборот, сугубо магического характера. В отличии от духов более высоких и приближенных к богам, импы не обладают всеми магическими качествами собратьев. Даже долгое нахождение в материальном мире для них невозможно. Именно по этой причине фамильяры приходя в мир людей вынуждены принять облик какого-либо животного, перенимая все что этому существу свойственно. Чаще всего это обычные спутники людей: кошки, собаки, крысы, птицы. Ведь будучи незаметным и не вызывающим подозрений имп может для своего хозяина и следить за кем-то, и проникать туда, куда нельзя проникнуть имея более крупные формы.  В принятом облике дух останется на всю жизнь, а связь установленная с призвавшем магом (хозяином) настолько сильна, что зачастую его смерть несет смерть и импу.
   Но не стоит думать, что если фамильяры самые слабые духи, то они не имеют характера. Напротив. Характер у них есть и с ними надо считаться. Очень опасно призвать фамильяра, который хотя бы ненамного сильнее тебя. Сам не заметишь как вы поменяетесь местами. Нет, конечно, человек не обратиться в кошку и не обретет способностей духа. Просто роль хозяина будет выполнять имп, тогда как «хозяин» просто будет его марионеткой. Наверное, именно поэтому фамильяры достаточно редкое явление, ибо призывать их рискуют маги не ниже 5-6 уровня и ступени. Тем более, что они сами должны помочь призванному духу обрести или сохранить при воплощении некоторые магические способности. Маг низкого порядка вряд ли сможет это сделать, а значит он обретет просто говорящую зверушку, которая его всю жизнь будет этим попрекать.
Способности фамильяров:
Общие (доступные всем фамильярам):
Ускоренная регенерация (используется фамильяром для восстановления своих сил. Не распространяется на других существ, даже хозяина).
Ментальная связь (только с хозяином и вне зависимости от расстояния).
Дар речи - возможность разговаривать со всеми существами (если имп владеет этим языком).
   Примечание: изначально фамильр знает лишь язык, на котором с ним говорил хозяин при совершении обряда призыва.
Уникальные или сохраненные
(т.е. те, которые хозяин смог сохранить при переходе импа из мира астрального в мир материальный):
Несмотря на то, что фамильяры являются духами между ними так же есть, если можно так выразится "разница уровней" которую стоит учитывать при призыве. Призывающий импа маг должен быть хотя бы на 2-3 уровня выше своего будущего помощника. (т.е. маг 5 уровня может призвать только слабого импа 2-3 уровня) а вот маг 9 уровня вполне способен приручить духа 6-7 и даже 8 уровня, но с последним придется потрудится.
1 уровень фамильяра
(3-4 человеческий) - призвать может маг 5-6 уровня

-Антис - лечение слабых ранений. При развитии фамильяра способность усиливается.
-Сати - заклинание "светлячок". Появляется около импа и освещает пространство в радиусе 3-4 метров.
-Тиас - заклинание, тушащее свет.
-Вольность – возможность находиться вдалеке от хозяина.
-Разведка – возможность просматривать недоступные для хозяина зоны.
-Единый взор – способность хозяина видеть глазами фамильяра.
    Примечание: при использовании этой способности глаза хозяина должны быть закрыты (в ином случае можно ослепнуть).
-Внушение страха – фамильяр внушает страх тем кто смотрит ему в глаза.
   Примечание:  В зависимости от силы воли страх будет по разному действовать на жертву: от простого испуга до полного оцепенения.

2 уровень фамильяра
(5-6 человеческий) - призвать может маг 7-8 уровня

-Квартон - открывающее и закрывающее замки (не защищённые магией) заклинание. На 3 уровне способны открывать и магически-защищённые замки.
-Ритрон - закрывающее и запирающее замки заклинание. На 3 уровне способны закрывать и запирать магическим способом замки.
-Трин - освобождение от физических пут (верёвки, цепи, кандалы). Не действует на магические!
-Дублан - дублирует предмет на 30-60 минут.
-Овас - ослепление на 10-20 минут.
-Гева - навевание сна.
-Ёктис - едкий дым радиусом в 2-3 метра.
-Титалано - возможность фамильяра телепортировать себя одного в определенное место (радиус не больше 10 километров) или (и себя) хозяина на расстояние 500 метров-1 километр.
-Поиск ауры – возможность найти конкретный объект с определенной аурой в радиусе 3-5 км.
-Скрытность – возможность становиться невидимым для физического зрения. Увидеть могут только те, кто уровнем магии равен или превышает уровень магии хозяина импа.
-Выявляющая волна – способность фамильяра при помощи ультразвука выявлять невидимые (скрытые) объекты.

3 уровень фамильяра
(7-8 человеческий) - призвать может маг 9 уровня

-Крисио - чувство резкой боли (в зависимости от желания импа).
-Спури - заклинание, накладывающее магические путы.
-Виктус - обезоруживание противника.
-Марас - заклинание уменьшения предметов.
-Варас - заклинание увеличения предметов.
-Мэдур - заклинание немоты. Воздействие заклинания проходит со временем или пока фамильяр не перестанет влиять на цель.
-Сорама - заклятие хранения тайны. Его могут развеить только демоны, схесы или боги.

Примечание: уникальных способностей может быть от 1 до 5 по согласованию с администрацией.


Вы здесь » Наследие » Мир нашего мира » Миатталион - мир бессмертных