Должники по постам
Если вы оказались на этой доске, значит вы зажмотили пост в какой-нибудь эпизод. А если вы зажмотили и оказались на этой доске, то пусть вам будет стыдно.


Шалости... такие шалости... - Гуан Ю Дао

По следам собрата - Мяо Сэй Джи



Наследие

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наследие » Мир нашего мира » Пантеон богов


Пантеон богов

Сообщений 1 страница 20 из 23

1

Сергаяр - бог Риула
Варак - бог тьмы
Вайла - богиня умирающей луны
Вилианн - богиня полной луны
Ялата - богиня молодой луны
Лонгон - бог мудрости
Алнэя - богиня сновидений
Нэресса - богиня удачи
Армофелия - богиня искусства
Лиатанна - богиня красоты
Аластор - бог войны
Кенод - бог-кузнец
Озорон - бог вод
Сидар- бог-странник
Фиор - бог-врачеватель
Монарта - богиня болезней
Эктор - бог веселья
Тилар - бог богатства
Идрис - бог лукавства и воровства
Краймос - бог некромантов
Алмор - бог порока
Дхайрис - Богиня Смерти

2

Сергаяр
Этот бог – творец земли. Этой Бог – создатель жизни.
Этот бог – держатель власти в небесах

Сергаяр – сын двух перворожденных. Бог, который в постоянной борьбе за свет вынужден выступать против собственного брата. Вся его жизнь – свет риула. Любовь, свет, добро и сдерживание тьмы. Еще в раннее время после создания мира, звезд и планет Сергаяр соперничал с Вараком. Поначалу, то было незаметно и далеко не существенно, но впоследствии многое стало меняться.
  Бог риула, женившись на своей возлюбленной и положив начало всей земле и жизни на ней, спокойно отошел от дел в наслаждении прекраснейшей бессмертной и, как на тот момент казалось, беззаботной жизнью.
  Однако, со временем, изменения стали проходить везде. Затихший на некоторое время, темный бог, решил воспользоваться моментом и в отсутствие светлого брата взять верховное место во дворце богов, соответственно, утвердив на земле Свой закон.
Разгневанный таким поведением Сергаяр, обратился к своим отцу и матери, которые по праву были бы первыми, но оба отказались в это вмешиваться, сказав, что устали от дел и стычек родных детей. Последней их волей было, что бы сыновья определили свои места и следовали этому. Предстоял поединок двух богов. Двух родных братьев, но таких разных по нутру. Ни для кого не секрет, что к этой битве оба готовились особенно тщательно. Ее исход  решит слишком много. Из века в век, от поколения к поколению передавали народы то, что творилось в то время. Все чувствовало вражду двух бессмертных братьев.
  Сотворенные божественной магией мечи вошли в легенды, и многие маги и воины мечтают найти хотя бы кусочек камня или сгусток твердого материала, которые отлетали от мечей во время поединка. Он был долгим и изнурительным. Казалось, что все боги как один отвернулись от смертных, ибо всех на тот момент волновал исход поединка. Наконец, по прошествии двух недель и четырех дней, все вокруг стихло и из-за туч засиял риул. Если верить приданиям – то не было более на земле такого сияния как в день победы Сергаяра. В тот момент, в момент, когда был повержен Варак, Сергаяр мог бы положить конец всей тьме, исходящий от брата. В тот момент, в честном поединке один бог мог убить другого, что бы занять верховное место. Но слишком трудно убить кого-то, а тем более брата, каким бы он не был. Взяв с него слова более не повторять свои злодеяния, Сергаяр отпустил его и занял родительский трон в обители богов вместе со своей супругой – богиней Правосудия. Но доверие великого бога было обмануто, Спасая свою шкуру и свое бессмертие, Варак пообещал брату все, что было приказано, но вскоре вернулся к прежнему, хотя теперь, это было гораздо тяжелее.
Заняв такое положение, Сергаяр стал куда более внимательным к сотворенному им миру, хотя крайне редко является даже жрецам своего храма. Но зато он давал людям понять свою волю через дневное светило.
  Зато гораздо чаще можно заметить в его горном храме светлых солнечных духов – посланников великого бога, что считается добрым знаком для каждого живого существа.

3

Варак
Он тот, кто не даст миру быть идеальным и чистым…

Сказанные строки, наверняка, огорчили бы любого, к кому они были бы адресованы, кроме… Да, ему они, наоборот, кажутся наградой и похвалой за труды. А вслед за своим повелителем, каждый из его приспешников сочтет за честь, если заслужит такую похвалу. Имя же их темного господина – Варак.
  С самого дня рождения был он не похож ни на одного из родителей, ни на светоносного брата. Некоторые утверждают, что Варак всего лишь жертва, ибо в детстве всю силу света забрал у него старший брат. Но сей домысел можно услышать только из уст тех, кто пытается или оправдать или защитить свое поклонение темному богу, особенно если говоривший еще не достиг того уровня, на котором может заслужить внимания темного властелина.
  Еще одна особенность нрава этого, отличающегося от всех иных, бога. Все живое – ничто. Внимания заслуживают добившиеся многого. Только они, по его мнению, достойны стать его избранниками или его жертвами. Да, даже жертва Варака должна быть великой!
Если же сей темный владыка дарует свою милость малому или ничтожному - стоит задуматься и присмотреться к объекту получше: это будет или посланник Варака или тот, кто умело прячет под маской ничтожества истинную натуру. К счастью покровительство Варака не так уж хорошо прикрыто.
   Со временем (хоть и в далекой древности), когда теней умерших людей стало численностью более живых, боги решили открыть двери в царство мертвых, куда и будут устремляться души после пребывания своего на земле Сергаяра. Брат же его стал единственным, кто пожелал этой власти, кто согласился стать хозяином страны мертвых и «заботиться» об ушедших душах.  Несмотря на то, какую жизнь ты вел до смерти участь была одна, ровно до той поры как за умерших стала заступаться лунная дева. Благодаря ней каждый из людей получил шанс войти на поля Вайлы, а не во тьму Варака. Но и этим не ограничилось разделение власти в царстве мертвых.
  Аластор, единственный сын темного бога, к великому сожалению последнего и не думал разделять забавы и темные игры отца. Как не хотел темный властелин, что бы сын был темным богом, но Вайла уже вложила в него то малое чтобы бог войны стал хотя бы серым богом. Он, несмотря на то, что Варак был его отцом, вынудил его на игру, ставкой которой были души погибших воинов. В выигранной битве было решено, что тени воинов принадлежат только Аластору и он решает, куда они пойдут.
   Все это только еще больше злило господина тьмы и все реже он становился гостем в обители богов, он не был там желанным гостем: ведь при каждом его появлении все ждали лишь раздора и мало по малу отдалялись все дальше, давая понять, что ему не место у трона Сергаяра. Тем более что ему ни как не хотели прощать то, что он обманом и лукавством сделал несчастной одну из дев луны. Быть может и в том была их ошибка?
Ведь вновь и вновь спускаясь в темноту своего царства к своим крылатым волкам и черным змеям, он вряд ли думал о том, как помочь миру. В один из таких дней, узнав о великой каре Вилианн к нескольким людям он решил совсем чуть-чуть поиграть против нее и явившись несущим кару смертным взял их под свое покровительство превратив в весьма сильную, но уж очень темную расу пологая что жизнь медом с ними казаться людям не будет. И ведь не ошибся. Ни вампиры, ни оборотни особой миролюбивостью тогда не прославились.
И каждая попытка образумить мрачного бессмертного лишь раззадоривала его, и все новые и новые мысли тревожили темный разум господина. Он стал куда более частым гостем в смертном мире, нежели в обители богов. Особенно часто его Лично могли лицезреть старшие жрецы темного храма если они относились к его народу.  Все чаще неподалеку от храма стали замечать его крылатых вестников, сопровождающих избранных Вараком, которым даже после смерти было обещано счастье, не говоря уже о долголетие, а порой даже бессмертии на земле Сергаяра, разбавленных славой и величием в жизни.

4

Вайла
Несмотря на то, что Вайла являлась старшей из трех сестер луны, власть и вес среди, тогда еще малого, круга богов она получила лишь в день, когда все боги собрались что бы поздравить с наследником Сергаяра и Вилианн. В день, когда Варак, бог тьмы и мрака, от которого уже тогда ждали мало чего доброго, отказался от своих темных и мрачных идей, в решении заполучить в супруги лунную деву.
  Разумеется, ни одна из живущих на тот момент женщин, как смертная из народа Озорона, так и женщина из бессмертных, такой участи бы не пожелали, ибо нрав темного властелина был известен всем. Вайла не была исключением и после частых встреч с Вараком решила вновь уйти в царство луны к младшей сестре Ялате. Но в скорее сами боги воззвали к ней с просьбой вернуться, ведь после такого отказа младший сын Белагаса стал хуже, чем был и ни кого не хотел слушать.  Мягкая и милосердная по нраву богиня не смогла отказать создателю и сестрам и вновь вернулась на созданную Сергаяром землю.
  С ее возвращением вернулся и покой, который с создания мира нарушал один только бессмертный, умудряясь сеять раздор и печаль средь нескольких богов и одного единственного народа, созданного богом моря и никогда не покидавшего пределы великих вод. А Варак все не отступался от своей затеи, хотя и ненавидел отказы. Но отказы Вайлы только укрепляли чувство любви в сердце, которое казалось неспособно любить. Живя в мире и гармонии со всем окружающим миром Боги стали подумывать, что и Варак способен быть светлым, если лунная дева будет рядом с ним. К сожалению, так подумала и сама Вайла и на очередное предложение создать союз дала согласие.
   Весь мир и вся природа ликовала в день праздника, когда соединились двое из богов. Но, к глубокому огорченью Вайлы и остальных богов, счастье было не так вечно. Заполучив желанное, Варак некоторое время еще был спокоен и все время отдавал только возлюбленной супруге, но все же меняться он не собирался. Мало по малу, а кровь начала кипеть, а мысли  и действия сеять то, что сеяли до встречи с прекрасной богиней. Даже рождение Аластора ни как на него не повлияло. Напротив. Радость о рождении наследника еще больше придала сил, которые уходили все в тоже  русло, что и прежде.
   Но вот пришло время, когда молодые наследники богов, собравшись на земле, решили создать людей, но как оказалось, все они получились разные, по-своему уникальны и индивидуальны. Но в отличии от бессмертных, они не обладали вечной жизнью и в то или иное время они отдавали их тем, кто их ими наделил. Кто станет властелином загробного мира? Кто захочет прочно связать свою власть со смертью и слезами, которые проливались по усопшим? Не удивительно, что именно Варак согласился на это. Но тени умерших ожидала лишь одна участь – вечный мрак в царстве загробного мира. Как бы ослаблен теперь не был Варак, а там он имел безграничную власть, но все же нежный свет был и в его царстве. Зная, что такое сумрак загробного мира, и не желая погружать в это все тени умерших, Вайла решила пойти против решения супруга и стать заступницей для них, согласившись даже спускаться в царство супруга ради этого. Получив отказ лунная дева ушла бы из этого места не вынося всего того, что было с ней за такую долгую, но, увы, не всегда счастливую жизнь. Что бы избежать потери любимой супруги, Варак дал согласие на то, чтобы не все тени погружались в полный мрак. Условились они на том, что каждую тень будут судить по тому, как она жила в земной жизни и давать ей то, что она там заслужила. Таким образом, царство загробного мира разделилось, как будто на разные миры. Неудивительно, что со временем стало известно смертным что их будет ждать в ином мире, после того как погаснет его звезда. И неудивительно, что каждый желает оказаться в садах Вайлы, где лунный свет заливает земли и дает покой душам.

Спустя время Вайла стала не просто богиней верховного пантеона, но и надеждой на спокойную жизнь после смерти. В ее храме всегда найдется местечко для того, кто прожил годы или столетия и чувствует, как вскоре вернет богам долг. Скульптура светлой богини умирающей луны всегда есть на домашнем молитвенном алтаре в доме, где молятся за умерших родных и близких. Молятся, что бы даже если они прожили не самую честную жизнь, богиня смилостивилась и упросила мужа помиловать еще одну тень и дать ей уйти хотя бы в «серую» дверь за которой забвение, но не мрак Варака.

Вот почему люди назвали силу богини «щитом». Щитом, который защищает их от Варака. Некоторые даже говорят, что в годы, когда темных бог особенно лютует к смертному народу, провоцируя их на войны и раздоры, молитвы надо возносить не ему, ибо он не помилует. Не Сергаяру, который хоть и верховный бог, не может усмирить могущественного брата. Ни кому иному кроме Вайлы, которую, несмотря на темный нрав, очень любит Варак и которая сможет его хоть немного, но все же усмирить и отвлечь. Говорят, что во времена, когда люди обращались именно к ней, приходило на смену время затишья. Время, когда Варак был с женой.

5

Вилианн
Избранница риула, царица небесного замка и богиня полной луны…. Именно ей все живые существа обязаны миром, в котором мы живем. Ведь именно для нее он был создан, хотя и не она его творила и  не она одна создала на подаренной земле жизнь. Зато она порой более всех других богов вмешивается в судьбы многих народов, и даже людей в отдельности, и не удивительно, что ее имя у многих на устах.
   Жизнь богини в небесном дворце проходит относительно спокойно. Из всех трех дев лун Вилианн самая величественная и твердая в своих решениях. Она так не похожа на двух сестер, которые предпочитают молчать, напротив. Она опровергнет любой закон и правило во имя справедливости. Но твердость характера не помешали ей быть доброй и верной женой, заботливой матерью, которая вполне может гордиться обоими наследниками. Но, правда, при всем, казалось бы счастье, она вечно испытывает тяжелое чувство вины из-за сестры, которая поддавшись убеждениям оказалась замужем за самым темным из всех богов. Вайла ни разу не возроптала и не пожаловалась на свою участь, и уж конечно ни разу не попрекнула среднюю сестру, но слезы, пролитые провинившийся Вилианн, до сих пор тонкими струйками стекают по камням в горах близ крепости Иенкор, где она остановилась, уходя с земель темного бога. Это место по праву считается самым чистым и добрым в тех землях, и заботливо оберегается Университетом магии….
   Но жизнь продолжалась, и как бы боги не переживали, а Вайла смогла уверить в то, что и у нее есть счастливые моменты. Но с тех пор Вилианн и определила свое место на небесах и уповающих на нее. Она не хотела, что бы такая несправедливость творилась в мире, и потому всячески способствует суду и равновесию в нем.
   Поначалу она была особенно строга и непоколебима, но после обожглась еще раз, когда наказала трех грешников, обрекая их на вечную муку до тех пор пока они не вымолят прощения. Но кто же мог знать, что именно этих людей, тех, кто не заслуживает внимания, возьмет под свою опеку темный бог и сделает своим народом? Разговоры с ним сходились на нет, а потом и вовсе начали нравиться Вараку, и он наделил тот народ такой силой, что бы не было им равных среди простых смертных. Эта была вторая ошибка Вилианн. Ошибка, которой она очень огорчилась. Но тот случай положил конец поспешным решениям и быстрой каре. Но зато с тех пор понятие  «Суд Вилианн» или «Справедливость Полной Луны»  заставляли многих задумываться, потому что все знали что наказание, как и награда, могут придти не сразу, но то, что они придут сомневаться было нельзя. Особенно тяжко было принимать справедливую кару  за нечестное решение судей. Потому, каждый человек имеет право в случае необходимости потребовать суда Вилианн, но проходит этот, достаточно сложный и серьезный обряд всегда в храме Богини справедливости, при старшем совете ее жрецов и для его совершения есть особая подготовка, но это уже человеческий закон. Хотя он и поддерживался самой богиней полной Луны.

6

Ялата
Будучи самой младшей, как среди всех перворожденных богов, так и среди трех дев луны, Ялата в скромности никогда не жаждала особой власти и чтимого места в пантеоне богов.
Возможно, она так и осталась бы в тени, или правильнее сказать в бледном свете своей родной луны, и после создания богами народов людей, если бы не сами смертные.

Каждому из них было чье-то покровительство и порой даже не народу, а каждому разумному в отдельности, и лишь потому, что он уже определился, кем быть или кому поклоняться. А как же быть с теми, кто еще слишком мал что бы что-то сделать? Мал чтобы понять кто для него из богов важнее? Малые дети, которые знают только одну защиту – мать. Иногда и отца, но ведь так часто бывает, что отец в делах, заботах о семье. В походах и боях. А сколько таких пало и осталось лежать бездыханно, отдав долг за жизнь? Именно этому огромному и своеобразному народу из самых различных рас Ялата стала покровительницей.  Она стала заступницей для каждого ребенка, который еще не перешел черту между малыми и старшими. Для тех, кто еще не перешел под кров бога-покровителя хоть по профессии, хоть по расе. Для нее не было различий эльфийский это ребенок или человеческий. Это мог быть наследник гномов или даже орков. Они все в ее понимании рождаются чистыми и честными перед миром, а значит, как и все другие нуждаются в ней. Она хранила их в мере и спокойствие. Оберегала от напастей и несчастий, порой отводила смерть, когда она, казалось, была неизбежна. Неудивительно, что вырастая, многие ее хоть и почитали, но уже не так. Но некоторые, особенно молодые девушки так и считали ее своей покровительницей и, выйдя замуж, еще сильнее, чем раньше молились о том что бы она хранила их домашний очаг и их детей так же как когда-то хранила их самих.
Наверное, именно этими молитвами, почитаниями людей и жертвам, совсем простенькая богиня была возвышена до среднего пантеона, где и осталась до сих пор, хотя и очень мало в мире семей, где Дева Новолунии не была в почете. Многие даже радуются когда их дети рождаются в новолунию, считая, что это особый знак и надеются на особое покровительство.

Что касается жизни самой богини в царстве бессмертных, то ей повезло куда больше чем ее старшей сестре. Она вышла замуж за мудрого Лонгона, сына Сергаяра, фактически своего племянника, но в силу божественного рождения и полного отсутствия возраста это было не столь важно…
  По появлению наследников от счастливого брака, молодая богиня сделала все, что бы оба из ее детей не потеряли божественного света. т.е. не пошли по тропе темных богов. Всеми силами она старалась подарить им любовь к добру и привить желание в помощи людям. Стоит сказать, что в этом мудрый бог со своей супругой добились успеха. Темными они не стали. Мать научила их дарить помощь и покровительство, не смотря на то, кто одариваемый по расе, профессии и какова его душа.  Правда, этот урок дети приняли немножко иначе, и если мать дарила покровительство всем, то они - выборочно, как отец, а порой даже случайно, потому их называли Серыми богами, из-за чего Ялата все же несколько огорчилась, но честно приняла их выбор.

7

Лонгон
Распахнутая книга пред каменным алтарем. Горячие свечи, в свете которых старший жрец зачитывает божественную мудрость по крупицам собранную от схесов и бережно хранимую в главном храме сына Сергаяра – Лонгона. Он - мудрейший из всех богов, один из любимцев бессмертного рода. Он, можно сказать, единственный, кто совсем не жаждал вмешиваться в жизни людей. Мудрость она ведь как дар к искусству: либо она есть, либо ее нет. Хотя в отличии от дара, разум, опыт и мудрость может быть приобретена или накоплена годами. Вот и съезжаются многие мудрецы к серому храму, чтобы после долгих молитв жрец открыл Книгу Мудрости и зачитал несколько строк. Правда не каждому бессмертный муж откроет смысл этих строк. Не каждый увидит истину, сокрытую под одеянием многих древних букв. А бывает, что каждый из просящих ответа в услышанном увидит ответ на свой вопрос, который долгое время терзает его разум.

   Старший сын верховного бога был одарен всей мудростью мира, которая скопилась в его власти. По началу, он открывал ее всем ради того, что бы люди жили в мире и согласии друг с другом и со всей природой. Что бы этот дар помогал им в сложных ситуациях и что бы совесть их почаще обращалась к мудрости.
   Но спустя время можно было заметить, как знания стали приносить вред, особенно когда знания дарованные богом мудрости умножались мыслями и подсказками от бога тьмы. Тогда  и было седовласым богом принято решение о лишении людей такой мудрости. Пусть накапливают ее сами, а если она все равно им будет во вред, то в его же власти лишить смертного этого дара.
   Но как часто можно было заметить и услышать молитвы людей, которые ищут правильного решения.  А сколько смышленых и добрых смертных рождались там, где люди не в состоянии дать им образование и передать ту мудрость, которую народы накапливали столетиями и передавали от поколения к поколению. Тогда-то он и посылал к ним в различных обликах своих  бессмертных служителей, дабы учили смертный люд, не позволяя оставаться во тьме незнания. Известны так же случаи, когда сам бог являлся смертным в облике седоволосого старца. Отсюда и запомнился людям его облик, несмотря на отсутствие возраста у богов. 
    В бессмертном же мире Лонгон вместе с младшей девой луны Ялатой, дал жизнь еще двум богам, чья власть, как и его, распространялась больше выборочно, но изначально была для всех.  Старший сын Фиор- бог врачеватель, и Армофелия богиня искусства. Сам Лонгон во дворце бессмертных занимал не последнее место. Многие боги, несмотря на силу, разум и власть прислушивались к его советам.  Например, от схесов было известно, что желание разгневанных богов уничтожить враждующие народы было остановлено именно богом мудрости, который сам смотрел на людей философски, видя в действии каждого свою правду, несмотря на общую картину, которая складывается как мозаика из пазлов каждой души.

8

Алнэя
Богиня без образа. Богиня без храмов. Богиня без воин, хотя с самой большой «армией» схесов. Но Богиня без которой не может ни кто…
Самая скромная, самая неуловимая и самая почитаемая… возможно почитаемая более всех других богов, хотя во имя нее не отстроены храмы и нет дней поклонения. Но каждый видит сны и каждый, ложась спать, где-то в глубине души хочет увидеть желаемое, самое сладкое, что могут принести на своих крыльях ее многочисленные схесы…
    Сколько бы потерял мир, если бы однажды прародители богов не устали от вечного бдения и не пожелали бы отдыха за все свои труды… Она соткалась из их желаний и мыслей. Из их фантазий и покоя. И как верная дитя она подарила им желаемый покой, окутав нитями золотых снов, пред красотой которых меркли даже звезды…
    Она одарила этим счастьем сладкого отдыха всех смертных и бессмертных, и такова была красота ее снов, что каждый желал это счастливое забытие… счастливое погружение в иные миры, где дух и разум в полном согласии с миром, который идеален для тебя… И чем чаще обращались к ее чарам смертные, тем больше становились от них зависимы и вот совсем скоро они не смогли и нескольких суток прожить спокойно без нее. И она опять отзывалась. С каждым разом паутинки ее чар рождали все больше маленьких схесов, которые разносили сны каждому на этой огромной земле.  Порой и она являлась, входя в чужие сны, когда успокаивая, когда предупреждая, когда останавливая и отводя от бед.  Ее скромнейшую из богинь и благодарили, и восхваляли в рассказах о сладких снах.  Ее послания учились толковать…
А она все так же скромно витает то тут, то там, собирая сны людей, что делают ее сильнее… Но несмотря на все могущество, Алнэя стала особым «вестником» богов. Со своими схесами она стала предавать людскую совесть напоминанием о их грехах. Память научилась через сны показывать, что нам дорого… в кошмарах стало являться то, к чему приводят грехи…
Однако.. нельзя назвать Алнэю светлою богиней…ведь счастье, что так близко во снах многие желают заполучить и на яву и вот уже они идут на все чтоб явью сделать сон…

9

Нэресса
Ни кто из смертных не может хоть что-то утверждать о появлении в бытии Нэрессы – богини удачи. Ее появление в пантеоне богов остается загадкой, несмотря на то, что людям было дано знание кровных уз бессмертных. Некоторые жрецы ее чистилищ и храмов говорят, что эта богиня единственная, кто ни с кем  из бессмертных не связана родственными, или, как принято говорить у людей, кровными узами. Про ее появление в пантеоне боговы и вообще в мире ходят легенды. Например, Сенаф Тэлонский (один из немногих верховных жрецов ее храма и по мненью многих ее любимец) рассказывал, будто богиня удачи на самом деле лишь полубог. Что она была рождена Лиатанной от старшего духа Ластофа, который преклоняясь ранее перед ней, решил развеять ее грусть пока грозный Аластор проезжал верхом на Найтмаре сквозь плотные ряды храбрых воинов, отбирая лучших для себя.
Что бы скрыть плод измены прекраснейшая из бессмертных спустила ее на землю обратив в лисицу, и чтобы не спутать после с какой другой – украсила не одним хвостом, надеясь, что придет время, и она сможет вернуть себе любимое чадо. Очень долго полубогиня изучала мир в облике многохвостой лисицы, несмотря на то, что божественная кровь со временем  стала давать свои преимущества и возможности в магии от смены облика до непобедимой силы разума.
  Спустя время, Лиатанна все же созналась воинственному мужу, который вволю побушевав, все же решил взглянуть на этот плод любви. Из любви к жене и неожиданной симпатии к Нэрессе, которой, стоит отметить, всегда сопутствовала удача, он дал согласие просить у других богов ей права прибывать среди бессмертных. Таким образом, незаконная дочь богини любви обрела местечко в бессмертных кругах, хотя и в младшем пантеоне.
  Взяв в свою власть всю удачу мира, начинающая богиня не забыла тех, кто был рядом во время ее пребывания на земле смертных. Говорят, в память о этой жизни они, по воле богини,  обратились в девятихвостых лисов и стали ее постоянными спутниками.  Отсюда и идет поверье что кицунэ – вестник Нэрессы, и увидеть его добрая примета.

Совсем другую версию рассказывал Шонед-Весс - один из немногих магов-менталистов  дошедших до девятого уровня. Если верить его словам, то видение прошлого к нему пришло во время молитвы у алтаря Нэрессы. Он видел Ее, но до перерожденья. В таком же смертном рождении, как и любой из живущих на земле. Но это была женщина, которая удивительным и непонятным образом была любима всеми богами без исключения. Любима настолько, что при жизни она не знала неудачи, а после смерти имела право на последнее желание, в котором просила от богов дар жизни. Еще одной или вечной. Это была ее последняя просьба к высшим силам, ибо далее люди начнут просить ее, вознося молитвы как богине удачи. Первая смертная кто вошел  в обитель бессмертных.

И это только две, самые распространенные версии, которые сходятся лишь в том, что Нэресса это создание которое любимо богами и необычайно удачливо. Трудно сосчитать сколько сказок связанных с удачливой девушкой или первой многохвостой лисицей. И, если верить первым строкам, то все они действительно когда-то были. Что ж, единственное, что в них правда, это то, что богиня - сама непредсказуемость и таинственность. И лучше всегда быть наготове и ловить ее дар, когда она поворачивается к тебе лицом, ведь потом ей ничего не стоит рассмеяться и отвернуться.

10

Армофелия
Если когда-нибудь смертным будет дано услышать восхваление схесами своих богинь, то они наверняка сочтут прекраснейшей из бессмертных не величественный лунных дев и даже не чарующую своей красотой Лиатанну, а скорее восхваленную всеми творцами Армофелию. Ведь искусство и вдохновение, с которым обожатели восхваляют своих богинь даровано ею своим схесам, ибо она и есть воплощающая фантазии всеми искусствами.
Она родилась от союза чистейшей из лунных дев и мудрейшего из всех бессмертных. И эту мудрость с нежностью присущей счастливым детям перекладывала на музыку, песни и стихи. Именно она, гуляя по земле, рассказывала духам истории о том, как появился мир. Она учила видеть во всем окружающим красоту и научила многих ее запечатлевать…
   Говорят что и сейчас она спускается с небес и незримо бродит по миру и подолгу гуляя в Лесу Тайн, где одно лишь ее присутствие одаривает остроухий народ всеми талантами… К слову сказать, есть легенды, что когда боги играя создавали смертных именно Армофелия создала прекрасных эльфов, вложив в них то чувство прекрасного, которое было в ней и что заслуга эльфов лишь в том, что они смогли сохранить прекраснейший из даров богини.

11

Лиатанна
Воплощением красоты, женского обаяния, легкости, некоторой легкомысленности и независимости в любви, стала средь бессмертных та, которая собрала в своих руках власть над, возможно, самым нежным и трепетным чувством, которое хоть и называли женским, но по правилам  на эти чары больше попадаются мужчины. Имя ей – Лиатанна, богиня  чувства, что имя любовь, а самой простой уловке – красота. Именно эти чувства и качества собирала в своей власти самая прекрасная из всех богинь. Обладая очень легким, независимым характером, наследница Сергаяра и Вилианн, Лиатанна больше всех других богов являлась смертным, вмешивалась в их жизни и верша многие судьбы, частенько нарушая планы и желания своих бессмертных родственников. Вселяя одно из лучших и сильных чувств в сердца и души людей, она зачастую заставляла их терять голову и преодолевать все препятствия на пути к счастью. Но нередко она, находясь в ином, чем обычно настроении своей властью делала людей несчастными или вовсе меняла их, причем как в лучшую, так и в худшую стороны, ведь некоторые, ради своей любви или просто страсти были готовы идти по трупам или совершать одно злодеяние за другим.
  Но какой же изначально она была сама, если ее власть так отражалась на смертных? Пожалуй, сама богиня была вполне счастливой, ведь привычка что каждое ее желание исполнялось, не могло не радовать. Ведь именно она получила право от своих родителей превратить несколько невзрачный подарок своей матери в красивый разнообразный и красочный мир. Она сделала из каждого скромного существа красивое неповторимое животное, а каждый зеленый куст украсила определенными, самыми разнообразными цветами. Именно она, уговорив ближайший друзей, создала самые разные народы, отделив их друг от друга и создав разнообразие рас. Затем – хороший брак по любви за храброго бога войны, который не менее любил ее. Неудивительно, что в то время ее храмы были заполнены молодыми влюбленными парами, которые получали маленькую частичку счастья подобного ей. Лишь потом выяснилось, что супруг прекрасной бессмертной влюблен и в свое дело и его постоянное пребывание на поле битвы, стало обижать молодую красавицу. Неудивительно, что играя с мужем, она стала заставлять людей любовью и поклонением пред красотою враждовать между собой. Да и сама она не прочь была поиграть на чужих чувствах. Нельзя так же Лиатанну назвать целомудренной. Несмотря на замужество, она с легкостью принимает поклонение и ухаживания других богов, и даже старших духов. Неудивительно, что такими качествами она одаряет смертных, и часто даже помогает тем, кто ради своего чувства идет на различные уловки, пусть даже незаконные и недостойные.
   Но, нередко, развлекаясь, она вселяла ту любовь, которая изначально обречена на горести  и затем лишь наблюдала за людьми и тем, как они выходят из этого. Как и бывает с серыми богами, у них есть те, кому они покровительствуют с самого начала, и те от кого они отворачиваются. Может поэтому есть женщины, перед которыми мужчины опускаются на колени, не обращая внимания на характер?

Стоит упомянуть и тот факт, что были случаи, когда она лично являлась смертным, не пренебрегая любимцами Армофелии, богини искусства. Покоренные прекраснейшей из женщин они были готовы посвятить ей все. Но не было ни одного, кто смог бы передать ту божественную красоту, которой обладает Лиатанна. Именно поэтому, художники и скульпторы чаще всего довершают ее образ тонкой вуалью, которая скрывает часть  лица, ведь не в их силах изобразить ее на камне или холсте.

12

Аластор

Аластор. Бог, в котором так легко и гладко соединилась светлая кровь чистой и благородной матери и кровь ровно противоположная от отца. Он честно впитывал учение доброй матери, но между тем наблюдения внимательного сына за деяниями уважаемого им отца так же стали приносить свои плоды. Воспринимая раздор как обычное, или даже уже привычное дело молодой бог сам стал вмешиваться в людские жизни и судьбы, сея порой вражду. Но зерно учений матери не было брошено в мертвую почву и труды ее не потрачены зря. В отличии от отца, горячий Алостор не признавал грязной и подлой игры. Если война - то пусть она будет благородная, если вражда – то открытая. Всадив нож в спину врагу во имя Алостора, можно ждать его личной мести и кары на свою голову.
  Он стал небесным покровителем не только каждого храброго и честного воина, но и тех теоретиков, что сидя в темных шалашах под свет свечей обучали и развивали искусство войны и сражений не только во владении оружием и технике, но и стратегии боя.  Несколько раз грозного бога видели даже в бою, в самом его пекле, с обнаженным клинком, восседающем на любимом Найтмаре, черном коне с огненной гривой и хвостом, который, не боясь крови и стали несет хозяина средь ряды воинов, убивая трусов и недостойных, и забирая тени честных и смелых что бы они не достались его отцу. Ведь, если верить поверью, самые храбрые и достойные из посвятивших себя войне отправляются к «горячей реке», где единственным властелином является Аластор, который дарует посмертный покой избранным им теням.

Средь богов он так же прослыл самым горячим, подчинившим себе вместе со сталью и огонь, который вечно сопровождает битвы. Но, как и огонь, он может не только разрушать, но и даровать простое спокойное тепло, наводя на размышления находящихся рядом, ведь и он не лишен божественного разума. Несмотря на то, что он был и оставался весьма уважающим отца сыном, Аластор не разделял его увлечений, хотя и не особо серьезно воспринимал милосердие матери. Оставаясь как-то сам по себе, он быстро нашел себе местечко для уединения, которое в будущем получит название «Каннор-Лар». Место, которое каждый из воинов считает раем и мечтает оказаться там после смерти.   
   Согретая огнем битв вода, протекающая во владениях грозного бога, приносит сюда на ястребиной ладье павших в бою воинов, чтобы здесь, на земле своего покровителя принять его суд. Слетевший с носа ладьи ястреб расскажет все, что видел своему хозяину  и Аластор решит: вернуть ли тень своему отцу или же пропустить в обитель Каннор-Лар, где каждый воин найдет то, о чем только мог мечтать, и где тронный зал освещен лишь огнем Аластара.
   Но постоянные распри и стычки с отцом за тени павших смертью храбрых не так занимают вспыльчивого бога, как скорее отвлекают от бессмертной и весьма привычной жизни. Не видя мира среди родителей Аластор не нашел его и в собственном браке. С пылкостью воина он завоевал самую прекрасную из всех богинь, но ее нрав оказался не менее непредсказуем, чем его собственный. Частое отсутствие мужа частично объясняло легкомысленные увлечения богини любви. Более того, пытаясь отплатить ему за свою скуку она легко рушила его игры влюбляя тех или иных людей и тем самым разжигая не самые честные воины, толкая порой даже избранников мужа на подлые удары и в оправдание лишь говорила о том, что это единственное что она умеет, и, пользуясь любовью Аластора, знала о своей безнаказанности. Порой это возвращало его в мир богов на некоторое время, но скука этой бесконечной жизни так быстро ему надоедала, что снова в обители богов был слышен топот огненных копыт Найтмара, призванного богом войны, что бы снова углубиться в свою стихию!

13

Кенод
Не часто  проходя по улицам тех или иных городов, вы наткнетесь на добротное величественное строение, в глубине которого стояла бы скульптура одного из малопочитаемых богов. Несмотря на то, что в силе его покровительства нуждаются многие, распространен он больше среди кузнецов и лишь малый народ гномов чтит его как одного из важнейших, чем и заслужил его покровительство. И это несмотря на то, что именно его изделия известны всему миру и являются мечтою многих. Как воин мечтает об осколке меча Сергаяра, которым тот поверг собственного брата  или изображают на гербе   меч Аластора, веря в силу даже его изображения, так среди женщин известно ожерелье Лиатанны, которое упав рассыпалось, и эти маленькие камешки стали мечтой любой девицы, ведь каждому смертному оно сохраняло и молодость и красоту. Не меньшей славой и известностью пользовалась Молот Громовержец или Меч Снежных Лавин. Кинжал Жизни Крадущий или Секира Карателя.
   Так почему же сам творец этих вещей не выходит из тени и довольствуется таким малым почетом и поклонением? Видимо, он просто один из тех, кто усмехается в густую бороду наблюдая за восхищением людишек перед такими артефактами, зная их истинную ценность и зная цену себе как их создателю? Что ж, пожалуй, это не исключено, ведь бог земли и кузнечного дела легко одаривает людей, хотя в его власти их наказать и лишать столь важного умения, опустошив шахты и рудники. Но он-то знает, что не возносимые молитвы и удары в гонг прославляют его имя. За них это делают молоты, что ударяют по металлу, создавая этот самый гонг.  Лязг мечей на поле боя прославляет не только Аластора, но и мастера что сотворил клинок, а значит и того кто даровал это знание и умение. Бессмертного Кенода!
   Но, несмотря на все это, бессмертный кузнец узнал и иные качества своих изделий. Неважно, для каких целей они были созданы. Всегда найдется тот, кто сумеет поменять свет на тьму. Так было и в мире богов. После того как Кенод изготовил несколько славных мечей объявился незваный гость желающий любой ценой заполучить божественный артефакт, ровно как хотел ранее заполучить у Армофелии отобрать Флейту Заоблачных Грёз. В споре бессмертных Варак настаивал на том, что божественное оружие должно достаться избранным, дабы на земле царил порядок, который существует лишь в покорности и страхе. Но к несчастью темного властелина Кенод не посмотрел на иерархию богов и отказался уступить Вараку недавно изготовленное оружие. В бою неравных, Кеноду пришлось отступать, ибо сила верховного бога тьмы значительно превышала его. Но гордость не позволяла уступить. Самым неожиданным для Варака было то, что Кенод взяв оружие, не отдал его ему, а в последний момент скинул на землю сказав, что найдет его лишь достойный.
«Что ж, пусть так. Но ты увидишь, что и там оно послужит мне». К сожалению, не в характере Варака так уступать. В отличии от собственного сына он любит и подлые удары, который нанес и тогда.
   Фиор использовал тогда всю свою власть и умение что бы исцелить кузнеца, но с тех пор он настолько возненавидел черного бога, что поклялся создать такой меч, которого убоится даже он. Ни кто не знает, создастся ли такой когда-нибудь и когда это будет, но жрецы храмов молятся о приближении этого дня. Веря, что исполнение этой клятвы заставит Варака отступить и поможет сделать мир гораздо светлее, искореняя главный источник зла.

14

Озорон
Еще один бог, который не является частым гостем замка богов – Озорон. Но в отличии от темного Варака, он не появлялся там по собственной воле, а не по тому что его там не очень-то любили видеть. Напротив, Озорон всегда был желанным там гостем и часто сами боги спускались к нему, чтобы немного пообщаться или даже спуститься в столь непривычное и удивительное царство. Но рожденный из воды и всего лишь одной пряди Сергаяра, Озорон не мог себе позволить постоянной жизни вне своей стихии-матери. Ведь небеса слишком далеки и высоки. Волновало ли это морского бога? Вряд ли. Он – полноправный хозяин всех вод, что омывают земли Сергаяра.
  Бог не рожденный, но сотворенный Вилианн как хранитель всех вод мира, ставший их владыкой.
  Земные жрецы подводного владыки бывает, напоминают о том, что именно ему, Озорону,  все они должны быть благодарны своим существованием. Ведь они верят, что именно Озорон создал первые живые творения, среди которых были и амфибии, которые впоследствии вдохновят и богов создать иные народы и вдохнуть в них жизни. Так это или нет, ни кто не знает наверняка, но что первым народом был именно чашуйчатый вряд ли можно исключать, ведь только они до сих пор живут по завету бессмертных. Но согласно цели своей жизни подводный владыка проявил себя как хранитель справедливый, но суровый. Щедро одаривающий людей морскими дарами, и карающий за непочтение волнами своих вод.

15

Сидар
Самый свободолюбивый бог. Бог всех ветров.  Бог воздуха, которым дышит все живое.  Он, как и Озорон родился лишь хранителем стихии, но силою поднялся до пантеона. И нет легенд, где Сидар в войну играл, иль тешил себя тем, что смертных заставлял себе лишь поклоняться.  Он был и есть лишь зритель на большой арене мира.
   Нельзя сказать, конечно, что смертные не знают его гнева или посланной им благодати, напротив, многие говорят, что те ураганы и смерчи что он напускает - это кара богов за грехи или его личная месть за что-то, в чем его оскорбили. Однако, трудно придумать как оскорбить бога странника, который даже в небесной обители богов редко появляется. А вот странникам он благоволит. Странникам не тем, что переходят от одного торгового города к другому. И не тем, кто вынужден скитаться изгнанником своего народа, а тому, кто просто не может жить на одном месте. Тем, кто идет «по ветру», говоря, что ничего не ищут, а просто хотят быть свободными от всех тех пут, которыми держит простых смертных оседлая жизнь.
Ходит легенда, что первые призыватели стали именно такие люди. Ведь в пути всегда много опасностей и еще больше потерь и одиночества. Порой, такая жизнь приносила странникам лишь горе и страдание. И потому, что бы защитить тех, кто понимает его самого, Сидар научил их призывать таких же свободолюбивых скитальцев- духов как и они сами. Он и его схесы, стали проводить в мир духов таких путешественников, которые находили себе таких друзей, которые не бояться прийти, не бояться пути и которые не дадут душе быть одинокой. Первыми такими друзьями стали фамильяры, а затем, более смелые стали проходить и искать себе больше друзей среди духов, понимая, что там куда больше таких «свободных душ». А духи тоже увидели в них друзей и стали приходить не только «пройтись по миру» и «поговорить о жизни», но и защитить тех, кто им стал дорог. Так появились заклинатели. Бродячие жрецы Сидара.

16

Фиор
Сын доброты и мудрости. Первый противник Монарты и милосердный спаситель достойных, которые умирают от болезней и которые его схесы всячески стараются облегчить. 
Фиор, пожалуй, один из немногих богов служение, которому заключается не в приносимых молитвах и не в служении ему лично, а в служении другим. Жрец, отказавший в помощи больному, отрекается согласно своему обету и от милости своего божества. Даже враг, пришедший в его храм, имеет право на исцеление. Ты вправе потом предать его суду Вилианн, но не исцелить или хотя бы не облегчить страданий ты не должен.  Может, поэтому его жрецы славятся милосердием и особым альтруизмом. Нередко они, стараясь жить по заветам своего бога, выступали заступниками обреченных, подобно тому, как в легендах сам Фиор исцелил Тилара, обращавшего слезы людей в алмазы. Или как он исцелил Нэрессу – дитя измены бессмертной, и оставив при ней своего схеса, что бы нежное дитя не погибло в земном лесу среди простых лисиц, где сами схесы Аластора объявляли охоту и то и дело раня ее и ее служителей.
Так его назвали Милосердным. Единственного кто в своей каре, если не исцеляет, то хотя бы облегчает страдания.
«-Где его милосердие если болезни еще есть?» - порой слышится от умирающих.
«-Приди к нам и ощутишь его» - шепчут его схесы тем, кто хочет их услышать…

17

Монарта
Монарта — достаточно могущественная представительница Темного Пантеона и прекрасный образец того, что может сотворить людская вера...
Как гласят предания, Монарта не была рождена от бессмертных. Ее ждала та же судьба, та же участь, что и всех смертных. Но она сама не была такой, как все. С самого начала в ней была сокрыта большая сила, особый потенциал... Некий провидец даже предсказал, что девочку ждет великая, но темная судьба с мрачным, и туманным концом, который даже он не смог разглядеть....
Чтобы сберечь дочь от такой участи родителе решили отдать ее в светлый храм где ей помогут избежать злой судьбы...
Здесь для Монарты началась новая жизнь. Она училась спасать людей, училась врачевать их телесные и душевные недуги и признаться, она безумно любила своего первого учителя, хотя и никому о нем не сознавалась...
Она встретила его в поле где собирала травы. Он спас ее от разбойников, желавших поразвлечься с молодой красавицей, успокоил, исцелил раны своим волшебством. Он был настолько красив, настолько величественен и настолько интересен, что молодая жрица вовсе потеряла голову. Она была настолько поглощена общением, учением, которое он ей нес и тайнами в которые он ее посвящал, что не заметила как полюбила своего учителя и что еще хуже - она не заметила как начала меняться, впитывая его учение... Она не заметила как этот прекрасный и благородный, как ей казалось в начале, учитель начал показывать свою истинную сущность и к тому времени как он завершал свое обучение, Монарта полностью изменилась...
Как оказалось не зря она почитала своего тайного учителя подобно богу. Ей довелось великое счастье быть избранницей самого Темного Владыки, внимать его учение, принимать его знания! И как теперь она может не склониться перед ним до земли и не исполнять его волю с покорностью верховного служителя?
Жрица покинула храм где спасала каждого кто приходил за помощью, теперь она должна была очистить мир от тех, кто по мнению владыки, загрязнял его. Кто как не она, которой от рождения дано чувство недугов должна впитать силу своего учителя и стать владычицей любого недуга? Монарта ею и стала... порой ей достаточно было просто пройти по главной дороге, чтобы спустя несколько недель, а то и дней погибло от страшной болезни целое поселение. Она могла одним прикосновением обречь человека на вечные муки до конца его дней, но в тоже время она могла и исцелить одним прикосновением и сделать так, что всю жизнь человек сможет жить среди змей и ни один укус не принесет ему  даже легкого недомогания. Болезни с которыми боролись жрецы Лонгона оказались во власти Монарты. Эта женщина смогла диктовать и передавать волю своего господина, заставив людей вознести себя до уровня бессмертных схесов, тем более что ее появления часто заканчивалось визитом посланников самой смерти.
Еще больше сил жрица получила когда приблизилась к Вараку так, так как не могла даже мечтать. Ему нужен был второй наследник, наследник, который не вступит на свой собственный путь подобно Аластору, а тот, кто будет с ним заодно. Так Монарта стала второй, земной, супругой своего повелителя и потому была счастлива когда понесла под сердцем его дитя. Маленький полубог только усиливал магию своей матери и совсем скоро ее семья одарила ее такой силой и мощью, что темную деву отличало от схесов и богов только бессмертие, но и  это перестало быть преградой, когда Варак решил не расставаться со своей служительницей, подарившей ему сына, сама энергия которого была так же темна как у его отца.
Монарта, оправдав надежды своего господина, получила в дар от него не только еще большую силу, но и божественную маску, оставшуюся после малоизвестного божка...
Он тоже был хранителем всех хворей и ядов, говорят именно он наделял своих любимых существ - змей - тем или иным ядом. Да и другие твари неспособные защититься самостоятельно просили его о таком даре. Он был фантазер и злой шутник, но великое поклонение народов ему не нужно было и потому Варак счел его существование бессмысленным...
Тот был слишком слаб чтобы защититься от бога Высшего Пантеона и его маска была передана Монарте...
Став, пусть младшей, но все-таки богиней, Монарта попыталась и дальше быть подле своего мужа и господина. Но увы... зависть и злоба поселились в ее сердце когда она поняла, что  как бы не служила ему, как бы верно не растила его сына она навеки останется второй, заменимой в отличии от Лунной — Вайлы женой...

18

Эктор
Бог, чья сила в смехе смертных. В его власти – радость и веселье. И сам он беззаботен. Всегда он весел и как правило, грустит лишь от того что не каждый счастьем чтит его.
В минуты светлые его схесы радость всю преумножают,  в моменты грусти, стараются, быть может, помочь увидеть, что вокруг есть все же счастье. Однако, горя, злобы пелена, как правило, меж ними стены воздвигает. 
Каждый праздник – отчасти принадлежит ему. Его же дни у всех народов проходят в счастье и веселье. Во вседозволенности всех желаний и грехов, что приносят счастье и веселье.
Нет праздника, где б не восхваляли Эктора – родившегося от самого горячего и прекрасного божественного союза - Аластора и Лиатанны. Но есть и те, кто во власти его темен – радость оргий, счастье мести. Власти радость – все Алмором давно в порок обращено.

19

Тилар
Самый алчный бог, которого прославляет звон золота подобно тому, как поют клинки гимн Аластору.  Среди эрскафов распространена шутка, что все драконы порожденья или творенье Тилара, иначе, откуда у них такая слабость к богатству и желание всеми силами накапливать сокровища?
Но не только рядом с драконами парят златокрылые схесы Тилара. Каждый посвятивший себя торговле, ставит его фигурку во главу семейного алтаря. В каждой казне ставится его золотое изваяние, которое по вере большинства смертных хранит сокровища лучше всякой охраны.
  Назвать Тилара светлым божеством невозможно, ведь можно вспомнить с какой холодностью он порой добивается своего, особого бессмертного, богатства или на что идет ради него. Благородством его жрецы не славятся и более того, согласно обетам, они могут идти на любые сделки и совершать все что угодно ради того, что принесет их повелителю богатство и роскошь в его храм.

20

Идрис
Со времен великого поединка двух небесных братьев, бессмертного света и тьмы, прошло много времени. Люди уже написали историю первой эпохи второй эры, возводя свои города и строя свои жизни без проявленного интереса поверженного темного властелина.
  В это поражение поверили многие бессмертные, хотя Вайла, уже достаточно хорошо познавшая своего жестокого супруга уверяла, что он не склонится и не примет решения. Аластор, родной сын света и тьмы первым выступил, успокаивая мать и уверяя, что решение великого поединка изменить нельзя. Хочет его отец или нет, но он будет вынужден смириться со своей судьбой, ибо таковы были условия. Привыкшие не бросать слов на ветер и держать данные обещания боги не предполагали, что послушай сейчас Вайлу и, понаблюдав за действиями черного бога, они бы предотвратили многие беды связанные с появлением темных богов.

Нежелающая иметь более детей кроме Аластора, Вайла рушила многие планы своего супруга, который понимал, что постепенно остается один, среди светлых и серых богов, большинство из которых были против него. Он уже пытался склонить на свою сторону самую непредсказуемую серую богиню, которая, несмотря на многие свои недостатки все же отказывалась принимать его сторону.
   Но появилась и та, что помогла ему собраться с силами и вновь начать приближаться к желаемому престолу всех богов. Она же подарила ему Алмора – второго наследника, который идеально понимал желания своего отца… Он то и рискнул помочь родителю.
   Прознав о «безликих масках» что хранятся в одной из кузниц Кенода, Алмор решил их выкрасть их, дабы у отца был шанс еще кому-то подарить бессмертие подобно тому, как оно было подарено его матери.
  Но самому это делать рискованно. Да и пустые маски из себя ничего не представляют и потому верный сын отправился на поиски…
В одном из городов попался ему странник. Изгнанник рода, отрекшийся от света. Вся вера которого заключалась в самом себе. «Великий вор, которого невозможно поймать». Его гордыня била через край. В ее власти он говорил, что ему нет равных среди смертных…
   «-Почему же только смертных?» - шепнул порок в близи Алмора и вор задумался: кем будет он для мира покуда не совершит то, что не под силу никому иному.
  «-Кузницы Кенода, полны сокровищ, которые вознесут тебя над королями» - жадностью шептал порок.
«-Любую выберешь себе жену» - шепнула похоть.
«-Великим станешь ты! Тебя запомнит мир!» - черту гордыня подвела.
   Наш вор отправился в поход, и сам Алмор не отходил от него, не давая здравому смыслу заговорить громче пороков.
   И ставка сделана была не зря. Смертный смог пройти туда, где ковалось железо в огне подземных кузнец. Здесь он начал свое дело. Алмор отступил. Нельзя же было потерять того, кто будет полезен его отцу.  И вор крал. Крал всякую мелочь, что бы легче было унести…но среди сокровищ, скованных Кенодом он увидел маски…простые, пустые…ничего не отражающие маски. Но они манили. Они как будто овладевали душой. И смертный не сдержался. Он не знал, зачем они нужны, но он украл их и сбежал, пока было не поздно.  Спрятавшись в безопасном, как он думал, месте он рассматривал сокровища, но не было ничего что привлекало бы больше маски.
  «- Одень ее – и стань одним из нас» - явился бог порока со схесами гордыни. 
«- Тебя она одарит и бессмертием, и слугами, моим подобными… Твое искусство не умрет и впредь… не будет тебе равных средь воров».
Один. Величайший. Бессмертный властелин. Увы, бедняга понимал, что говорит с бессмертным, но так и не понял, что за него решают лишь пороки. «Лишь пожелай – и будет все твоим».
   И человек ее одел. И маска обрела его черты. Слилась с его лицом и стала частью бога. И обманулся каждый. Ведь воровство был не единственным грехом его. Еще было сильно лукавство. Стал бог бессмертным. Сильным. Свободным как Сидар, неуловимый как Алнэя…


Вы здесь » Наследие » Мир нашего мира » Пантеон богов