Тео, здравствуйте! Можно. У нас не запрещено.
Ограничения... ну в рамках информации нашего мира. А для того, чтобы знать, какие ограничения могут влиять на вашего будущего персонажа, нам понадобится знать о нём всё.
Приёмная
Сообщений 141 страница 160 из 186
Поделиться1412014-10-24 09:49:40
Поделиться1422014-10-28 19:27:47
Доброго времени!
У меня тут возникла целая череда вопросов и, конечно, хотелось бы получить на них ответ, если это возможно х)
Все вопросы пойдут о демонах, точнее, о разрешенных игрокам линкарах.
1. Какое необходимо условие, дабы играть за демона, за исключением разрешения администрации?
2. Можно ли играть за демона, который появился недавно и, получается, еще довольно слаб и неопытен?
3. Обязательны ли у демона крылья? Могут ли они появиться позже? Могут ли присутсвовать другие отклонения в форме существа - лица, глаза, щупальца?
4. Способен ли демон в ходе игры эволюционировать и становится сильнее, к тому же, поднимаясь и по иерархической лестнице Нижних Планов? Способен ли он при смене иерархии менять свою первоначальную внешность? (Почему-то карьерная лестница демонов мне напоминает одну более-менее известную TRPG Disciples. Но, так как о ней сказано мало, ничего утверждать не буду).
5. Демон сразу рождается в своем первоначальном виде (т.е. физически он сразу развит) и с характером?
6. Сможет ли демон посещать свой родной нижний план или ему придется всю игру прозябать в человеческом мире?
7. Возможно ли, чтобы один из игроков смог подписать контракт с ликаном? Насколько высока власть демона в исполнении желании своего "клиента"?
Поделиться1432014-10-29 00:20:01
Демонолог, здравствуйте!
1. Какое необходимо условие, дабы играть за демона, за исключением разрешения администрации?
Ну, понимать структуру мира, знать его реалии, и быть поистине достойным игроком, отыгрывающим линкара.
2. Можно ли играть за демона, который появился недавно и, получается, еще довольно слаб и неопытен?
Можно. Но вы скорее будете выглядеть зрело, хотя... зависит от греха или помысла того, от кого вы родились.
3. Обязательны ли у демона крылья? Могут ли они появиться позже? Могут ли присутсвовать другие отклонения в форме существа - лица, глаза, щупальца?
Крылья всё же желательны. Если вы их не "потеряли" каким-то уникальным образом...
Отклонения в принципе возможны. Вопрос какие?
4. Способен ли демон в ходе игры эволюционировать и становится сильнее, к тому же, поднимаясь и по иерархической лестнице Нижних Планов? Способен ли он при смене иерархии менять свою первоначальную внешность? (Почему-то карьерная лестница демонов мне напоминает одну более-менее известную TRPG Disciples. Но, так как о ней сказано мало, ничего утверждать не буду).
Вопрос не описанный. Однако же скажу, что в принципе, демоны могут возвышаться, но готовы ли вы занять иерархию выше и стать неписем? У нас и богом стать можно. Но тогда персонаж становится неписем.
Становитесь сильнее другим образом. Вам иерархия не так нужна, чтобы быть сильным. Тем более, что те демоны, что выше по иерархии, они рождаются такими... То есть, из более тяжких и серьёзных грехов и нечистивых помыслов.
5. Демон сразу рождается в своем первоначальном виде (т.е. физически он сразу развит) и с характером?
Да. Ибо грех или помысел не развиваются постепенно, они появляются в момент появления источник рождения.
Ведь семя в земле не может вырасти просто так, ему нужна капля воды, чтобы высвободить то, что кроется внутри.
6. Сможет ли демон посещать свой родной нижний план или ему придется всю игру прозябать в человеческом мире?
Может. Но не рекомендую хотя бы потому, что вы будете играть максимум с ГМом. Демоны не стремятся возвращаться обратно. Они наоборот стремятся в смертный мир. Там они испытывают чувственные наслаждения и энергетические наслаждения.
7. Возможно ли, чтобы один из игроков смог подписать контракт с ликаном? Насколько высока власть демона в исполнении желании своего "клиента"?
Опять таки, вопрос тонкий. Это возможно, но кто захочет этого?.. Всем дорога их тушка.
Власть демона высока фантомно. То есть, демон может наделить силой своего контрактника, но даже он не сможет сделать его богом. Разве что внушить ему то, что он бог, он всемогущ, и что другие боги его могущественные враги. Кто победит, думаю, объяснять не надо. Плюс ко всему, демоны всегда пытаются обмануть свою жертву и урвать себе душу таким образом, чтобы клиент особо выгоды не получил. Посему... решайте.
И да, только что родилось предложение. Да-да, именно родилось. Предлагаю вам отыграть одержимого линкаром. Это будет интереснее, как мне кажется.
Поделиться1442014-10-29 23:16:46
Доброго времени суток.
Я просто изумлён тем объёмом информации, что вы создали! Настолько, что практически утонул в нем. И все же, кое что я хочу уточнить.
1_Правильно ли я понял, что у вас возможно владение одновременно и магией и боевыми искусствами на высоком уровне?
Вообще, насколько совместимы боевые навыки и магические уровни?
2. Не понял про сюжеты, а особенно это "9. Игрок имеет право вести игру одновременно в 4 сужетных эпизодах и 6 личных (свободных). "
Во - первых, чем свободные эпизоды отличаются от сюжетных?
Во - вторых, то есть с моим персонажем может происходить четыре разных действия и все они считаются сюжетными, но происходящие с ним в разное время и разных местах?
Поделиться1452014-10-29 23:39:51
Я просто изумлён тем объёмом информации, что вы создали! Настолько, что практически утонул в нем. И все же, кое что я хочу уточнить.
Надеюсь что не обратились в утопающего а так, купаетесь)
1_Правильно ли я понял, что у вас возможно владение одновременно и магией и боевыми искусствами на высоком уровне?
Вообще, насколько совместимы боевые навыки и магические уровни?
Они вполне совместимы, идеальным примером служат эрскафы: при максимальных рангах в боевых искусствах, они достигают больших высот и на поприще магии)
Вопрос лишь в возможностях персонажа. Его расы. Того где он жил и когда начал тренироваться.
Во - первых, чем свободные эпизоды отличаются от сюжетных?
сюжетные, (исходя из названия) влияют на исход сюжета, тогда как исход личных эпизодов влияет только на участников, изредка затрагивая окружение)
Во - вторых, то есть с моим персонажем может происходить четыре разных действия и все они считаются сюжетными, но происходящие с ним в разное время и разных местах?
поскольку мир весьма обширен, то сюжетных линий тут много. Поэтому да, в игре может быть создан такой персонаж который так или иначе участвует в очень важных событиях разных веток. Так же да, могут быть отыграны эпизоды одной ветки. Например, в одной из империи назревает восстание потому что всплыли какие-то очень важные документы. Как всплыли - их украли во время какой-то церимонии. Соответственно уже 2 эпизода в которых задействованы одни и те же лица)
разумеется, тогда могут происходить небольшие "подгонки", но это технический вопрос для ГМ-ов
Поделиться1462014-10-30 12:34:40
Надеюсь что не обратились в утопающего а так, купаетесь)
Пока не тону, но чувствую себя как капитан в незнакомом море.
Они вполне совместимы, идеальным примером служат эрскафы: при максимальных рангах в боевых искусствах, они достигают больших высот и на поприще магии)
Вопрос лишь в возможностях персонажа. Его расы. Того где он жил и когда начал тренироваться.
Ясно. Тогда вопрос по персонажу. Можно ли играть за эльсина, который является сыном схеса - странника? Такой потомок сможет достигнуть 4 уровня силы и 9 - го уровня в жречестве и боевых искусствах?
И сразу вопрос по развитию персонажа. Насколько высокий уровень можно получить сразу, в анкете?
поскольку мир весьма обширен, то сюжетных линий тут много.
Ясно, с сюжетными линиями вопрос вроде ясен.
Поделиться1472014-10-30 15:33:34
Пока не тону, но чувствую себя как капитан в незнакомом море.
Доброго плавания, тогда, капитан)
Ясно. Тогда вопрос по персонажу. Можно ли играть за эльсина, который является сыном схеса - странника? Такой потомок сможет достигнуть 4 уровня силы и 9 - го уровня в жречестве и боевых искусствах?
Согласно миру препятствий для такого персонажа нет, но надо помнить что дети схесов имеют большой потенциал, но не значит что достигнут максимальных высот. Т.е. вы можете создать эльсина-полукровку, но уровень вашего персонажа и его умения будут зависить:
1. от его возраста
2. от его прошлого. (прощу говоря качества и логичности анкеты ибо такой персонаж без логического обоснования может оказаться сродни манчу))
И сразу вопрос по развитию персонажа. Насколько высокий уровень можно получить сразу, в анкете?
уровень может быть хоть восьмой если проверяющие сочтут это возможным исходя из анкеты
Поделиться1482014-10-30 19:23:18
Согласно миру препятствий для такого персонажа нет, но надо помнить что дети схесов имеют большой потенциал, но не значит что достигнут максимальных высот. Т.е. вы можете создать эльсина-полукровку, но уровень вашего персонажа и его умения будут зависить:
1. от его возраста
2. от его прошлого. (прощу говоря качества и логичности анкеты ибо такой персонаж без логического обоснования может оказаться сродни манчу))
Тогда ещё одно уточнение. Каждая ступень магии или боевых искусств, занимает определённое количество процентов от жизни. Уточнение в следующем. Проценты более высокой ступени, берутся с учётом предыдущей ступени?
Например, для достижения 5 ступени нужно 10% от продолжительности жизни. Для четвёртой - 8%.
Предположим, существо живет 100 лет. Я так понял, это значит что оно должно потратить 8 лет (8%) для достижения 4-й ступени, а потом ещё 2 года (2%), то есть всего 10 лет (10%) для достижения 5-й?
Или проценты каждой ступени берутся независимо от предыдущей?
Я просто подсчитал, если складывать проценты, то для достижения 9-й ступени понадобиться 94% жизни!
Поделиться1492014-10-30 20:12:00
Ошарашенный, здравствуйте!
Прошу прощение за вмешательство, но смотрите вот на что:
Внимание! Примечание: подсчёт времени практики для долгожителей происходит таким же образом, как и в магии, только здесь проценты времени обучения будут на 50% меньше. То есть, мы подсчитываем точно так же, как и в магии, но в конечном счёте делим от полученного срока обучения 50%.
То есть, мы берём ваш возраст и умножаем каждый процент на ваш возраст. То, что получается на каждом проценте - это время практики. Исходим из логики, что кое-где это могут получиться недели, а кое-где месяцы или годы. Эти времена практики плюсуются и получается общая сумма практики. Если у вас такой-то ранг, то у вас будет столько времени, если у вас такая-то ступень, значит будет столько-то практики. Но не забывайте, что в рангах потом вам нужно поделить практику на 50%. Вот и всё. Но годы, месяцы и так далее в цифровом значении процентам не соответствуют.
Поделиться1502014-10-31 22:22:21
Ошарашенный, здравствуйте!
Прошу прощение за вмешательство, но смотрите вот на что:
Аралан Эо Манрэл, я на это внимание обратил, только вот что то никак в толк не возьму как это так делается. Как то не доходит это до меня.
Предположим, мой возраст - 50 лет. Умножаем каждый процент. Сначала умножаем два процента. 2х50=100. Берем от этого 50%, это 50. И что это за пятьдесят получилось?
Я что то не так делаю или просто не могу уловить какой то вещи?
Поделиться1512014-11-01 17:09:43
Аралан Эо Манрэл, я на это внимание обратил, только вот что то никак в толк не возьму как это так делается. Как то не доходит это до меня.
Предположим, мой возраст - 50 лет. Умножаем каждый процент. Сначала умножаем два процента. 2х50=100. Берем от этого 50%, это 50. И что это за пятьдесят получилось?
Я что то не так делаю или просто не могу уловить какой то вещи?
Смотрите. Если вы меряете по человеческому возрасту, то:
100 лет * на 2% = 2 месяца практики в вашем случае. Дальше вы откладываете эти 2 месяца в запас и точно так же умножаете новый процент. Получаете новое время практики. Откладываете. В зависимости от повышения чисел практики, рассчитываем, что потом могут идти месяцы с неделями (в зависимости от процентов и умножаемой среднестатистической сумме возраста вашей расы), а уже после года с месяцами. Все эти практики вы откладываете и в конце концов сплюсовываете. Если это боевые искусства, то эту общую сумму времени практики вы делите на 50%, после чего получаете нужно время практики. Если же это касается магии, то вам в конце делить на 50% нельзя.
Вроде понятно объяснил. Если будут сложности, обращайтесь, приведу более ясные примеры...
Поделиться1522014-12-29 12:54:06
Добрый день. С наступающим Новым Годом, если Вы его празднуете. Понравился проект, захотелось играть.
Скажите, а мог ли дух, проникнув в реальный мир, стать очень слабым в вселиться в какое-нибудь животное, превратившись, тем самым, в жуткое полубезумное создание, ведомое лишь жаждой вернуться домой? Можно ли за нечто...подобное играть?
Отредактировано Новый (2014-12-29 13:59:27)
Поделиться1532014-12-29 16:10:09
Новый
Здравствуйте! И вас с наступающим Новым Годом. Ещё как мы празднуем, у меня даже есть планы на НГ собрать конференцию.
Слабым стать он вполне мог, но вопрос заключается в другом. Насколько вы хотите изменить животное? Что за животное, какая у него будет внешность и какие качества он приобретёт?..
А так, за духа играть можно.
Поделиться1542014-12-30 11:15:17
Дорогие наши партнеры и друзья, весь коллектив HP: 1981||Draco Dormiens. Dark Time от всего сердца спешит поздравить Вас с наступающим Новым 2015 Годом! Самый яркий и сказочный праздник, который любят как взрослые, так и дети. Осталось совсем немного до этой волшебной ночи, которая откроет дверь в следующий год. От всей души желаем Вам благополучия и успехов, процветания и вдохновения, активных игроков и новых идей, а также огромного человеческого счастья!!!
Поделиться1552014-12-31 14:27:19
Уважаемые партнёры!
Проект < Радиоактивная зона > поздравляет вас с Наступающим Новым Годом!
Желаем вам как можно больше вдохновения и успехов, счастья и любви :3
Пусть в Наступающем 2015 году у вас сбудутся все самые заветные желания!
Поделиться1572015-02-04 00:16:55
Здравствуйте, уважаемая администрация и участники! Не могли бы вы назвать ассоциацию на слово "Улыбчивый"?
Поделиться1582015-02-04 01:16:16
Здравствуйте, уважаемая администрация и участники! Не могли бы вы назвать ассоциацию на слово "Улыбчивый"?
Здравствуйте, уважаемый. Конечно же назовём. Легко.
Помню такого игрока на ЗЗ. Хороший игрок. Я попал в яблочко?
Поделиться1592015-02-04 01:38:48
Бинго!
Как же приятно, когда затерянные находятся!
Поделиться1602015-02-04 01:42:00
Бинго!
Как же приятно, когда затерянные находятся!
Это приятно, конечно! Тут львиная доля игравших на ЗЗ. Ты просто в гости заглянул иль решил присоединиться к лентяям?..