Говоря об артефактах, мы подразумеваем вещи, обладающие либо способностями, известными нам, либо совсем неординарными, что делает их уникальными в мире Эриллиума. Ниже представлен шаблон, по которому в дальнейшем будут описываться все артефакты и выкладываться в этой теме, как уже существующие.

Название (или имя):
(Название или имя артефакта должно быть обоснованным)
Внешность:
(Требуется полное описание предмета, как говорится от «а» до «я». Так же желательно предоставить картинку в виде гиперссылки; не забудьте так же описать размеры и вес)
Состав:
(Ингредиенты, из которых он был создан и которые придают ему мощь. Если это обычный металл, имеющий волшебную силу, то вполне возможно, что он вмещает в себе какую-то энергию или… даже душу. Но артефакты тоже могут вмещать в себе и не одну душу)
История:
(Полная история артефакта, включая то, кем был создан, как, при каких обстоятельствах, кто были его хозяева. Вплоть до того, через что прошёл предмет, будучи в тех или иных руках хозяина, ведь они бывают разные…)
Способности:
(Волшебные возможности, придающие своему носителю или его друзьям (или врагам) какие-либо свойства, которые характерны данному артефакту. В основном принято считать артефактами вещи, которые 8-го и выше уровня. Те, которые 7-го и ниже – зачарованные. Стоит учесть, что способности артефакта зависят от своего создателя и/или от того, что он в него вкладывают)
Тип:
(Божественный артефакт или же смертный, то есть, к какой сущности относится)
Риск:
(Опасный ли предмет в использовании или безопасный, иногда есть переходящий риск с опасного на безопасный, и наоборот)
Статус:
(Существует два типа статусов: пассив и актив. Статус пассив даёт возможность активировать артефакт по воле своего обладателя или по каким-либо ключевым факторам. Активный же статус, напротив, он действует всегда, но некоторые предметы с такими статусами постоянно тянут энергию из своего носителя. Существует множество вариантов «вампиризма» артефактов и зачарованных предметов, но в любом случае, их использование требует определённого запаса энергии, как духовной, так, и, возможно, жизненной (физической). Есть такие артефакты, которые могут переключатся с одного статуса, на другой, но это редкость)
Уровень:
(Помните, что артефактами считаются те вещи, которые имеют уровень 8-ой и выше. Так же стоит знать, что божественные артефакты в основном имеют 9-10-ый уровень и редко попадаются ниже 9-го уровня)
Месторасположение:
(Где в данный момент расположен предмет, если это известно)
Особенность(и):
(Особенность артефакта бывает разной, от непредсказуемых действий до того, что предмет имеет свою душу и разум, который не только может рассказать свою историю, но и подавлять интеллектуально своего носителя, а так же подстрекать его на какие-либо действия)
Возраст:
(Сколько существует в мире, если известен точный срок. Но в любом случае, нужно указать, хотя бы приблизительный возраст существования)
Восстановление:
(Каждая зачарованная вещь или же артефакт имеют свои виды и время восстановления сил. К примеру, большинство зачарованных вещей требуют вложения энергии своего носителя и подпитываются они только через некоторое время. Тогда как артефакты очень часто имеют собственную энергию, благодаря тем же ингредиентам, вложенным в них. Так же существуют артефакты, забирающие, даже жизненную энергию или целую жизнь за несколько использований их способностей. Такие вещи считаются одними из опаснейших артефактов.
Помните, что чем выше уровень или более изощренная способность предмета, тем сильнее вероятность того, что он будет больше восстанавливать свои силы и возможно, даже навредит носителю. Есть такие вещи, которые требуют определённого времени на восстановление своих сил, но если их хозяин вложит свой запас энергии (который он потом пополнит), то они могут тут же восстанавливаться. Однако, здесь имеется доля риска, особенно, если предмет имеет внутри себя душу)
Использование:
(То, как используется предмет, как его сила проявляется и что для этого требуется)
Хозяин:
(Нынешний носитель, если есть)

Информация об уровнях: зачарованный предмет можно создать только с 5-ой ступени мага, конечно, если он знает, как это делать. В любом случае, если маг создаёт волшебную вещь, то она будет ниже его уровня на 1-ну ступень (маг не может создать вещь выше своего уровня… это либо будет неудачно, либо равносильно (мучительной) смерти, которая может проявиться как угодно, даже в разрыве сердца!). Однако, только сильные чародеи мира сего способны создать волшебные предметы своего уровня. Маги с 5 до 7 ступеней не могут создавать вещи своего уровня без помощи других магов-создателей. Маги, достигшие 7 ступени уже умеют направлять свою энергию в коллективном создании магического предмета, поэтому им легче помочь младшему магу-создателю.
Ниже будет приведён пример создания вещей (помним, что без ингредиентов создания этих предметов невозможно + не забываем, что школа мага наделит определёнными способностями и эту вещь, которую он создаёт + следует условия создания):
Требование к магу: за 1-2 дня до сотворения, создателю предмета нужно держать свой разум в полном спокойствии и сосредоточённости, чтобы артефакт получился.
-Маг 5 ступени может создать вещи 2-4 уровней;
-2-ой уровень, отдых 12 часов; 1-2 способности
-3-ой уровень, отдых 1 день; 1-2 способности
-4-ий уровень, отдых 2 дня; 1-2 способности

-Маг 6 ступени может создавать вещи со 2-го до 5-го уровней;
-2-ой уровень, отдых 5-7 часов; 1-2 способности
-3-ий уровень, отдых 10-12 часов; 1-2 способности
-4-ый уровень, отдых 17-19 часов; 1-3 способности
-5-ый уровень, отдых 1-2 дня; 1-3 способности

-Маг 7 ступени может создать вещи со 2-го до 6-го уровней;
-2-ой уровень, отдых 3 часа; 1-2 способности
-3-ий уровень, отдых 6-7 часов; 1-2 способности
-4-ый уровень, отдых 9-12 часов; 1-3 способности
-5-ый уровень, отдых 15-24 часов; 1-3 способности
-6-ой уровень, отдых 1-3 дня; 1-3 способности

-Маг 8 ступени может создавать вещи со 2-го до 8-го уровней;
-2-ой уровень, отдых 1 час; 1-2 способности
-3-ий уровень, отдых 3 часа; 1-2 способности
-4-ый уровень, отдых 6-7 часов; 1-3 способности
-5-ый уровень, отдых 12-14 часов; 1-4 способности
-6-ой уровень, отдых 1 день; 1-4 способности
-7-ой уровень, отдых 2-3 дня; 1-4 способности
-8-ой уровень, отдых 5-7 дней; 1-5 способности

-Маг 9 ступени может создать вещи со 2-го до 9-го уровней;
-2-ой уровень, отдыха не требует, если создание вещей не превышает около 50 вещей, в ином случае отдых в 1 час; 1-2 способности
-3-ий уровень, отдых 1 час и 30 минут; 1-2 способности
-4-ый уровень, отдых 3 часа; 1-3 способности
-5-ый уровень, отдых 6 часов; 1-3 способности
-6-ой уровень, отдых 12-14 часов; 1-4 способности
-7-ой уровень, отдых 1 день; 1-4 способности
-8-го уровня, отдых 2-3 дня; 1-4 способности
-9-го уровня, отдых 5-7 дней; 1-5 способности; благодаря своему большому запасу энергии и опыта, он может сотворить эпического уровня артефакт, который, уже требует вмешательство божества или духа, которого он попросит. Но эти высшие силы должны соответствовать двум пунктам: 1) Благосклонность к магу-создателю; 2) Совпадение характеристик высшей силы со способностями артефакта.
Однако, если божество или дух не покровительствуют этому чародею, но и не выступают против него, то для призвания духа или бога требуется жрец.

Справочка: не забываем главное правило магии, как и всего существующего - равноценный обмен. Ничто не берется из ниоткуда и не уходит в никуда. Чтобы использовать магию, нужно иметь под рукой необходимое количество исходного вещества и достаточное для преобразования количества собственной магической энергии. Количество затраченной магической силы равняется сложности магии/причиненному воздействию.