Миатталион — мир по другую стороны Великих Врат. Великое царство первых богов. Их истинное пристанище и обитель… Это мир, рожденный их союзом. Мир, в котором и появились боги и первые духи…
Это совершенный и бескрайний мир вне пространства и вне времени которые могли бы понять смертные…Это мир бессмертных, которые крайне редко даже на время допускают на свою родину тех, над кем висит меч смерти.
Сами духи изначально бессмертны. Их, в отличии от смертных, которых истощают часы жизни, время делает только сильнее. Многие из них научились проходить Врата Миров, а некоторые, вовсе, были призваны хранить гармонию и жизнь земного мира и наделять его таинственными и желанными всеми смертными, магией и волшебством…
Говорят, что первыми учителями чародейства были именно бессмертные духи. Они учили некоторым премудростям смертных, позволяя немного прикоснуться к их, более совершенному миру. Однако не было такого смертного, которого бы обучили всей мудрости бессмертного…. Великое знание было разбросано по миру и секретами хранится некоторыми людьми, семьями, кланами и храмами, но даже если собрать в едино все знания вряд ли наберётся сотая часть того, что считается мудростью бессмертных.
Однако, некоторые люди все-таки заслужили позволения увидеть мир Миатталиона. Некоторые даже стали там частыми гостями, настолько частыми, что научились не только понимать его и его обитателей, но даже различать их.
Конечно, это знание неполное даже у верховных жрецов, но ведь это лучше чем ничего…
Итак, астральный мир Миатталиона - это богатая, густо населенная живыми созданиями страна, где как и в материальном мире есть сильные и слабые, есть миролюбивые и спокойные, а есть, наоборот, неспокойные и даже агрессивные создания, которым дорога жаркая битва, в которой может умереть даже бессмертный дух, отдав свои последние силы, а порой даже и свою магию, победителю…
Да, магия это то, что объединяет всех духов. Она есть у них у всех, хотя и в разной мере. Они сотканы из нее и потому могут использовать даже в тех уголках смертного мира, в котором теряют любые смертные. Более того, если духи поселятся в таком местечке, то магия там может стать обычным делом.
Однако, несмотря на свою «сотканость» из чар, духи наделены ей не одинаково и потому, некоторых из них лишение магии может очень сильно «подкосить».
Из того, что узнали люди можно передать и то, что сравнивая два мира можно сказать, что в роли людей здесь выступают только схесы и некоторые души жрецов, обратившиеся в духов после земной жизни. Они даже внешне выглядят как они, тогда как все прочие жители астрального мира исполняют роль животного мира, как внешне, так и «функционально». Хотя, в отличи от животных земного мира они все обладают как разумом и характером, так и теми способностями, которые, как нам кажутся, соответствуют лишь людям, эльфам и им подобным…
Если рассматривать иерархию этого мира, то выглядеть это будет довольно просто:
Боги
!
схесы
/ \
духи вольные духи (коолиты)
\ /
Фамильяры
Но в отличии от материального мира устрой мира астрального куда больше хранит свободу и гармонию утраченной дикой природы. Кажется, что здесь они живут только по ее законам, хотя многие предпочли собираться в «Племена Крыл», т. е. под крыло какого-либо схеса, тем более, что многие духи обладают чарами «божественного» или «крылового» типа т.е. способностями соответствующими власти какого-либо божества и, как правило, носители такой магии бывают и последователями этого божества.
Это лишь малая толика которую узнали смертные о мире за Вратами Отолиэля (вратами, которые разделяют эти два мира), но и этих знаний хватило, чтобы научиться контактировать с его жителями, а некоторых даже призывать.Призыв духа – это обоюдно-выгодный договор в котором каждая из сторон получает желаемое: призыватель – помощь, а сам дух…. А действительно, зачем духи, в разы превосходящие по силе и магии человека, заключать с ним контракт и являться по его желанию и вытаскивать его тушку из передряг?
Говорят, что у каждого такого духа есть свои причины и они имеют право их не оглашать даже призывателю. Одно из предположений, что в отличии от смертных, дух забирает себе магический запас энергии или какие-либо другие силы у поверженного и за этот счет сам становится сильнее...но это только один из вариантов.
В отличии от совершенных схесов духи не могут долго присутствовать в материальном мире как бы он этого не хотели, но в тоже время они слишком сильны и могущественны чтобы заключить всю свою силу в каком-либо теле подобно маленькому и слабому фамильяру, поэтому могут являться только на ограниченное время, которое тоже у всех различное (кстати говоря, есть предположения, что побеждая смертных духи именно за этим высасывают их земную магию, которая может помочь им задерживаться в ином мире).
Некоторые такие призываемые духи, заключая союзы со смертными, не только стали живыми легендами и мечтами, но и на века запечатлели имена своих призывателей в памяти людей.
Вот некоторые из таких знаменитых духов:
Миатталион - мир бессмертных
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12014-01-16 23:38:49
Поделиться22014-02-16 11:07:21
Этолим | При жизни его называли земным схесом пяти богов. И он поистине был достоин такого имени. Он был прекрасен как избранник Лиатанны, был справедлив, милосерден и отзывчив как служители Лунных Дев и при этом был одним из лучших жрецов Фиона.... Став духом, эльтранский жрец продолжил свое дело и удивительно, он становился сильнее с каждой спасенной им жизнью... Последний раз этого духа видели на великом поклонении Фиону, где его призвал эльтранский жрец, ведь только их он выбирает своими призывателями. |
Дух Хейтогаор | Один из древних, самых мощных и опасных духов. Хозяин одного из лесов своего мира и эту силу он приносит с собой по зову призывателя. |
Хонхоголь он же «Великий Искатель». | Маленький и достаточно добродушный егоза-шутник, до безумства любящий людей. Но при всей доброй картине этот, не представляющий физической опасности (ибо абсолютно бесполезен в бою) дух, считается олицетворением искателя и вора, ведь от него просто невозможно скрыться самому или скрыть какую-либо вещь которая ему понадобилась. |
Го Хон | Еще один смертоносный дух-воин, призыв которого может секунд за десять отправить на тот свет парочку опытных отрядов. Прошу любить и жаловать, Го Хон в прошлом воин храма Аластора, которого обучал один из его схесов. Разумеется, по приближению своего часа учитель забрал одного из лучших учеников в свой мир. Но любивший жаркие битвы Го Хон очень скоро стал призываемым, а спустя время стал известен в мире воинов и жрецов как один из лучших призываемых. |
Вольфон | Вольфон - сильнейший из Вараковых псов или Вараковых гончих. Существа с которыми очень неприятно связывать, и потому видя черного жреца, который призвал огромного волка спасайтесь, используя все возможные средства или накладывайте на себя руки, пока он не принял второй, черный облик. |
Хонкольт | Еще один волк из мира духов. Воин пурги — Хонкольт. |
Энтанолис | Мастер слова Энтанолис. Маленький и скромный дух, слово которого имеет вес в Миатталионе...причем, как в прямом, так и в переносном смысле. |
Орахон | Плетущий сети — Орахон. Дух непонятного пола и схожего с пауками, но исключительно любовью к плетению и наличием лишней пары рук. |
Дорхогорд | Дорхогорд, рожденный землёю и ею владеющий. Сильнейший дух если сравнивать тех, кто хоть как-то владеет магией земли. |
Крыло Тьмы. | Дух, чьего имени не знают и кого не видели со времен основания Адарсина. Ведь за всю историю мира только избранник Варака Дион смог оседлать сильнейшего из духов тьмы, под стать которому лишь древнейшие драконы да фениксы. |
Крыло Света | Противостоящее Крылу Тьмы — Крыло Света. |
Поделиться32014-02-16 11:31:36
Фамильяры - он же имп – это самые младшие из разумных духов, призываемые магами или теми кто серьезно занимается магией для службы и помощи. Для своего хозяина они могут оказать помощь в самых разных делах: будь то дела хозяйственные или, наоборот, сугубо магического характера. В отличии от духов более высоких и приближенных к богам, импы не обладают всеми магическими качествами собратьев. Даже долгое нахождение в материальном мире для них невозможно. Именно по этой причине фамильяры приходя в мир людей вынуждены принять облик какого-либо животного, перенимая все что этому существу свойственно. Чаще всего это обычные спутники людей: кошки, собаки, крысы, птицы. Ведь будучи незаметным и не вызывающим подозрений имп может для своего хозяина и следить за кем-то, и проникать туда, куда нельзя проникнуть имея более крупные формы. В принятом облике дух останется на всю жизнь, а связь установленная с призвавшем магом (хозяином) настолько сильна, что зачастую его смерть несет смерть и импу.
Но не стоит думать, что если фамильяры самые слабые духи, то они не имеют характера. Напротив. Характер у них есть и с ними надо считаться. Очень опасно призвать фамильяра, который хотя бы ненамного сильнее тебя. Сам не заметишь как вы поменяетесь местами. Нет, конечно, человек не обратиться в кошку и не обретет способностей духа. Просто роль хозяина будет выполнять имп, тогда как «хозяин» просто будет его марионеткой. Наверное, именно поэтому фамильяры достаточно редкое явление, ибо призывать их рискуют маги не ниже 5-6 уровня и ступени. Тем более, что они сами должны помочь призванному духу обрести или сохранить при воплощении некоторые магические способности. Маг низкого порядка вряд ли сможет это сделать, а значит он обретет просто говорящую зверушку, которая его всю жизнь будет этим попрекать.
Способности фамильяров:
Общие (доступные всем фамильярам):
Ускоренная регенерация (используется фамильяром для восстановления своих сил. Не распространяется на других существ, даже хозяина).
Ментальная связь (только с хозяином и вне зависимости от расстояния).
Дар речи - возможность разговаривать со всеми существами (если имп владеет этим языком).
Примечание: изначально фамильр знает лишь язык, на котором с ним говорил хозяин при совершении обряда призыва.
Уникальные или сохраненные
(т.е. те, которые хозяин смог сохранить при переходе импа из мира астрального в мир материальный):
Несмотря на то, что фамильяры являются духами между ними так же есть, если можно так выразится "разница уровней" которую стоит учитывать при призыве. Призывающий импа маг должен быть хотя бы на 2-3 уровня выше своего будущего помощника. (т.е. маг 5 уровня может призвать только слабого импа 2-3 уровня) а вот маг 9 уровня вполне способен приручить духа 6-7 и даже 8 уровня, но с последним придется потрудится.
1 уровень фамильяра
(3-4 человеческий) - призвать может маг 5-6 уровня
-Антис - лечение слабых ранений. При развитии фамильяра способность усиливается.
-Сати - заклинание "светлячок". Появляется около импа и освещает пространство в радиусе 3-4 метров.
-Тиас - заклинание, тушащее свет.
-Вольность – возможность находиться вдалеке от хозяина.
-Разведка – возможность просматривать недоступные для хозяина зоны.
-Единый взор – способность хозяина видеть глазами фамильяра.
Примечание: при использовании этой способности глаза хозяина должны быть закрыты (в ином случае можно ослепнуть).
-Внушение страха – фамильяр внушает страх тем кто смотрит ему в глаза.
Примечание: В зависимости от силы воли страх будет по разному действовать на жертву: от простого испуга до полного оцепенения.
2 уровень фамильяра
(5-6 человеческий) - призвать может маг 7-8 уровня
-Квартон - открывающее и закрывающее замки (не защищённые магией) заклинание. На 3 уровне способны открывать и магически-защищённые замки.
-Ритрон - закрывающее и запирающее замки заклинание. На 3 уровне способны закрывать и запирать магическим способом замки.
-Трин - освобождение от физических пут (верёвки, цепи, кандалы). Не действует на магические!
-Дублан - дублирует предмет на 30-60 минут.
-Овас - ослепление на 10-20 минут.
-Гева - навевание сна.
-Ёктис - едкий дым радиусом в 2-3 метра.
-Титалано - возможность фамильяра телепортировать себя одного в определенное место (радиус не больше 10 километров) или (и себя) хозяина на расстояние 500 метров-1 километр.
-Поиск ауры – возможность найти конкретный объект с определенной аурой в радиусе 3-5 км.
-Скрытность – возможность становиться невидимым для физического зрения. Увидеть могут только те, кто уровнем магии равен или превышает уровень магии хозяина импа.
-Выявляющая волна – способность фамильяра при помощи ультразвука выявлять невидимые (скрытые) объекты.
3 уровень фамильяра
(7-8 человеческий) - призвать может маг 9 уровня
-Крисио - чувство резкой боли (в зависимости от желания импа).
-Спури - заклинание, накладывающее магические путы.
-Виктус - обезоруживание противника.
-Марас - заклинание уменьшения предметов.
-Варас - заклинание увеличения предметов.
-Мэдур - заклинание немоты. Воздействие заклинания проходит со временем или пока фамильяр не перестанет влиять на цель.
-Сорама - заклятие хранения тайны. Его могут развеить только демоны, схесы или боги.
Примечание: уникальных способностей может быть от 1 до 5 по согласованию с администрацией.