Должники по постам
Если вы оказались на этой доске, значит вы зажмотили пост в какой-нибудь эпизод. А если вы зажмотили и оказались на этой доске, то пусть вам будет стыдно.


Шалости... такие шалости... - Гуан Ю Дао

По следам собрата - Мяо Сэй Джи



Наследие

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наследие » Сюжетные эпизоды » Пустышки


Пустышки

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Время: 30.08.02 (1 эпоха 5 эры).
Описание эпизода: В Вайноне творится что-то неладное... Начали пропадать люди прямо на улице, прямо у себя дома. Поначалу пропавшими были простолюдины, но потом начала пропадать и знать, и местная власть. Те представители закона и руководства города, что остались, сумели удержаться на своих местах. Но надолго ли?
Куда пропадают люди и кто за этим стоит?
Место: Империя Тэлон. Город Вайнон.
Участники: Гуан Ю Дао и ГМ. Может кто-то ещё присоединиться, если будет логичным.

2

[Где-то в Вайноне, ночью]

Погода не радовала хотя бы в эту ночь: гроза и ливень свирепствовали ещё больше, нежели это было днём. Но как бы там ни было, даже пробирающий до костей холод, не был так суров рядом с теми, кто укрывался в тёплые одеяла и шкуры, садясь у огня, что так кстати служил нуждающимся.
В одной из заброшенных лачуг Вайнона собралось с десяток бездомных и бедных людей. Они ютились поближе друг к другу и пламени, чтобы не замёрзнуть и не заболеть, ведь на следующий день их ждала такая же тяжёлая работа, как и сегодня. Кто-то зарабатывал попрошайничеством, а кто-то воровством и грабежом.
Едва заметный пар исходил из их ноздрей и приоткрытого рта. Периодически их тела содрогались от проскользнувшего сквозь «тёплого стража» холодка, вызывающего на их коже мелкие пупырышки.
По крыше домишки стучали тяжёлые капли дождя, хотя их настойчивый стук переходил, порой и в целый поток беспорядочно разбивающейся о крышу струи, полностью окутывающую прибежище малоимущих, как армия, осаждающая обветшавшую и почти сломленную временем крепость.
Шум природы был вездесущим. Никто не услышал ни шороха, ни скрипа. Однако все почувствовали внезапный ворвавшийся в лачугу холод, который даже почти потушил огонь, который не в силах бороться ослабел настолько, что, казалось, боялся подняться выше травы.
Один из оборванцев поднялся, чтобы посмотреть, почему пошёл холод, но из-за темноты ничего не мог разглядеть. Вместо того, чтобы сходить за свечой, он решил пойти по памяти, которая его не подвела. Единственная, кто подвела – это интуиция. Хотя… интуиция не подвела бы... Подвёл разум, который отключил связь с интуицией.
Внезапно мужчину что-то схватило, и он даже не успел что-либо проговорить. Он исчез, а вслед за ним из тусклого полукруга света, начали, в буквальном смысле, выдёргиваться люди. Один за другим. Последние, кто успел хоть что-то выпустить изо рта, смогли увидеть лишь нечто бесформенное, хватающее их целиком и уносящее собой. Вот только после попадания в плен, они ничего не видели и не чувствовали… такое впечатление, будто они были погружены в магический сон, не дававший им пробудиться ни при каких условиях.
За эту ночь в нескольких местах города, количество пропавших росло с невероятной скоростью, словно болезнь, которая пожирала горожан с каждой ночью. А ведь это была лишь четвёртая ночь. Ночь, в которую даже хорошо охраняемые люди не смогли уберечь себя…

Информация
Гуан, можешь отыгрывать либо день, либо ночь. На твоё усмотрение.

3

Шлеп, шлеп… Шлеп, шлеп…
Подошвы сапог так знаючи попадали из лужи в лужу, что Гуану оставалось только удвляться, а не заколдованы ли они. И если уж заколдованы, то могли бы хотябы не пропускать столько воды внутрь.
Хлюп-хлюп… Хлюп-хлюп…
Около пяти часов своего пути он месил грязь и слякоть проселочной дороги проходящей через леса и поля. Гуан не считал сколько прошел с того момента как пытался проскочить границу Вердории и Тэлона, но предполагал, что за четыре дня пути без сна и отдыха прошел не меньше двухста километров. Он уже и не думал, что его преследуют пограничники, вряд ли они бы смогли поддерживать такой темп погони все это время, но останавливаться не видел смысла, силы ещё были, а желание спать он успешно перебарывал каждые пару часов. Кроме того, последние десять километров то и дело встречались поля и дорога стала уж очень разъезжанной, что свидетельствовало о том, что рядом находятся поселения. Кажется одну деревню он видел на горизонте с час назад и теперь предположил, что где-то рядом может быть город.
Одна из лямок походной сумки порвалась, когда он пробивался через лес в поисках дороги и теперь, за такое время пути, то и дело натирая краем спину, она, кажется, протерла на куртке дырку. Об этом свидетельствовал холодок пробирающийся под одежду в том районе. Серые тканевые штаны протерлись и тоже были изодраны чуть ли не в клочья, да и вообще, растрепанные сальные волосы, броская щетина и грязь на одежде и на лице дополняли всю нищебродскую картину, которую из себя представлял Гуан. Это селило в его голове сомнения по поводу того, что пустят ли его в город, ну или хотя бы в какой-нибудь сарай переночевать, ведь вечер как часа два спустился на землю, ночь не за горами и если город действительно рядом, то пренебрегать долгожданным сном не стоит. Сон был важен сейчас более всего. Хорошо, что с охотой в этих краях все обстояло прекрасно, а то к проблемам прибавился бы ещё и голод.
Впереди из-за холма по дороге выехала телега и через десять минут была уже перед Гуаном. Старик, сидящий за поводьями, бросил кроткий взгляд на встречного путника и уж было хотел пристёгнуть лошадь, но Гуан опередил его движение своим вопросом на исковерканном Тэлонском.
- Эм… Извините… Не скажите, до горда не далко?
Старик настороженно покосился на парня натягивая поводья и останавливая лошадь.
- Чего? – переспросил он хриплым севшим голосом.
- До города скоко?
Старик нахмурился и ещё внимательнее стал разглядывать Гуана.
- До города сколько? Ты не местный что ли?
Парень задумался над ответом на пару секунд и почесал затылок.
- Да, заплал… заплтал.
- Заплутал? Хм… - дед покрутил поводья в руках, - Ну так вот за холмом вид на Вайнон и откроется. Пару километров до ворот будет.
Гуан улыбнулся, но получилось у него это как-то вяло. Позитивного настроения он не чувствовал недели три.
- А где там переночеват? Пожалуйста.
- Переночевать? Ох… - старик замялся и почесал не густую бородку на своем подбородке, - Честно говоря, сомневаюсь, что тебя и в город то пустят. Этой ночью что-то странное произошло, куча народу пропала, никто-ничего не знает, только бегают все туда-сюда, да стража ко всем пристает с расспросами. Можешь попробовать поговорить с охранниками у ворот, но они тебя за решётку упрячут, наверное, так что лучше бы тебе остановиться в трактире. Он прямо по дороге и налево через поле. Денег нет?
Гуан задумался на пару секунд пошаривая по карманам и глухо рассмеялся, покачав головой в отрицательном жесте.
- Тебя обокрали что ли? – с наигранным беспокойством спросил старик, но не дожидаясь ответа продолжил, - А, да и не важно. Трактирщица баба в возрасте, ей мужская рука пригодится по хозяйству… А может и не только рука. Хе-хе…
Гуан попытался вежливо улыбнуться, чтобы показать, что понял шутку, но получилось опять как-то вяло.
- Ну в общем начёвку отработаешь, ты вроде парень крепкий. У неё там только внучка-соплячка, помочь некому.
- Спасиба, - Гуан чуть кивнул изображая поклон.
- И впрямь не местный, - старик пристёгнул лошадь и покатил дальше по дороге, - Бывай!
Примерно через пол часа Гуан уже стоял у порога трактира «Три пинты», который стоял у небольшой проселочной дороги на краю поля. Видок у заведения был довольно приличный и ухоженный, правда то тут то там виднелись приколоченные укрепляющие доски, что свидетельствовало о том, что зданию больше десятка лет. За целыми, что удивительно для трактира, окнами горел свет, а присущий таким местам шум был не таким всепоглощающим, каким его ожидал услышать Гуан. Внутри все оказалось тоже прибрано, что тоже удивляло. Не многочисленные свечи в светильниках на стенах еле освещали помещение.
Гуан подошел к стойке. Народу было не много, очереди не было, а на него даже не обратили внимание. Видимо ободранцы тут в части.
За стойкой стояла полная женщина лет пятидесяти в сером фартуке. Она ходила из одного конца в другой что-то натирая и переставляя и время от времени смеялась над тупыми шутками постояльцев да покрикивала на них.
- Извините! – чуть прикрикнув обратился к ней Гуан.
Она расслышала его сразу и подошла принявшись быстро разглядывать его с ног до головы.
- Чего тебе?
- Пречеват…
- Чего? – с недоумением переспросила женщина прищурившись.
- Кхм… пе-ре-но-чи-ва-т, - снова повторил Гуан по слогам и как можно разборчивее.
Женщина ещё сильнее нахмурилась и, казалось о чем-то задумалась на минуту, но потом резко и властно заговорила.
- Не местный, да ещё и нищеброд, денег ведь нет? – она снова пытливо прошлась по замаранной физиономии Гуана, - Это не приют для бездомных.
- Сарай? Отработаю…
Трактирщица вновь задумалась на несколько секунд .
- Что можешь делать?
Парень замялся почесывая густую щетину.
- Все.
- Ха, так и все? – на лице женщины расползлась хитрая усмешка, - Ну ладно. Пойдешь на задний двор, там стойло для коров, на сене поспишь. Там колодце есть, можешь ведром воды набрать и помыться. Если завтра утром  там будешь, а не смоешься, то накормлю, а потом найдем тебе занятие. Киль! Киль!!!
Женщина заорала куда-то в сторону и почти в тот же момент из кухни показалась худощавая девочка лет десяти с рыжими волосами и веснушками по всему лицу.
- Отведи этого оборванца на задний двор и ведро ему дай. Переночует в стойле.
Девочка взглянула на Гуана, но, видимо, ничего интересного не нашла. Наверное такие как он здесь частенько бывают.
- Спасибо. - проговорил он женщине, но та уже отвернулась и занялась своими делами.
Парень поправил сумку на плече и пошел следом за девочкой через кухню на улицу, где сразу же, сойдя с порога насупил в здоровенную лужу и снова набрал полные сапоги воды.
- Осторожнее, - тихо сказала девочка с другой стороны этого «озера», увидев досаду в глазах парня. Интересно, как ей вообще удалось её перескочить?
Гуан снова заковылял за ней. Она дала ему ведро и показала где колодец, а где стойло, после чего упорхнула, словно её и не было.
Парень бросил вещи в углу стойла на сено, а сам полуголый пошел к колодцу, принявшись набирать воду и вымываться при помощи тряпки, которую нашел тут же. Было холодно, но он прекрасно контролировал температуру тела, хотя это ему никак не помогло отмыть все, что на него налипло. Он даже нашел пару пиявок на спине. Видимо подцепил, когда сегодня в полдень перебирался через реку.
Более-менее отмывшись Гуан снова зашел в стойло и повалился в стог сена. Отключился он мгновенно.

Отредактировано Гуан Ю Дао (2015-11-10 12:00:30)

4

Сон Гуана был спокойным настолько, что ему вообще ничего не снилось, что тоже могло радовать, ведь после такого марш-броска стоило как следует отдохнуть, как физически, так и умственно. И хоть бы кто принёс ему хоть какое-то покрывало… ночь-то была холодной, да и день не жаловал. Ливни, грозы… Хмурые тучи заполонили небосвод до такой степени, что в разгар самого риульного дня, на улице было достаточно пасмурно и прохладно. А если начинал дуть ветер, то и вовсе становилось невыносимо.
Можно было, конечно прибегнуть к не очень эстетичному действию некоторых особ, но такая тактика некоторых спасала от холода: найти свежую лепёшку большого животного и измазаться ею, чтобы она согревала какое-то время. Однако, всё же, это са-а-а-мый крайний случай!
Вдруг в сарай подул слабый, но очень холодный ветерок, вызвав у островного жителя лёгкую дрожь. Потом послышался едва слышный шорох, который, быть, может и разбудил воителя, но не факт, ведь весь сарай скрипел под каждым дуновением ветра, и Гуан попросту мог привыкнуть к этому внешнему шуму. Однако же, этот шорох повторился, на этот раз гораздо ближе и за короткое время. Судя по всему, к спящему Сыну Бога Войны кто-то приближался.
На дворе была ночь, хмурая, печальная и холодная ночь. Внезапно шорох стал уже таким явным, что не проснулся бы только опьяневший глупец. Но не успел молодой человек проснуться и отреагировать, как его обняли ласковые руки, хрупкие, нежные. Они излучали невероятное тепло, такое желанное в эту ночь, что вряд ли кто смог устоять перед таким… К рукам присоединилось и всё тело. Это была девушка. Кончик пальца прикоснулся к губам юноши, намекая на то, чтобы он хранил молчание.


Вы здесь » Наследие » Сюжетные эпизоды » Пустышки