[Поляна около озера, лес, поле, а после - императорский дворец]
Ингрид то и дело хихикала, глядя на выходки Ильвенте. Нельзя сказать, что он делал это намерено, просто так привык – выставлять эмоции напоказ. Источник такой привычки стоило искать в самом начале его карьеры. Чтобы переманить клиентов от других алхимиков на свою сторону – нужно существенно отличаться. Принцесса была права, большинство его коллег по ремеслу слишком много о себе думали, слишком зазнавались и держались всегда холодно. Элементарный ход маркетинга – новшества. И, стоит сказать, сработано было отлично.
-Видимо, вы очень любите этого засра…ворона, раз назвали его в честь своего учителя. Или же…..ваш питомец и ваш наставник были чем-то похожи. – Сыронизировала принцесса, что заставило эльфа улыбнуться. Шутку он оценил, но снова стал чуть серьезен. Тема об учителе была для него тем исключением, где развлекаться он не желал.
- Нет, как раз таки, по характеру они полные противоположности. Я назвал птенца, когда он только-только вылупился. В тот момент у меня не возникало никаких предположений о том, что характер у него будет скверный. Но, как оказалось, воронам это свойственно. – Ильвенте пожал плечами, дескать, не от воспитания зависит и вины его, как дрессировщика, тут нет.
Мошкара продолжала виться, что только больше и больше эльфа напрягало. Еще момент и он совсем потеряет былую «веселость» и станет сильно ругаться. Даже если не на вердорианском, то на эльтранском точно. Но, в любом случае, такой ход был крайне неуважителен, в первую очередь, по отношению к принцессе, ведь ругань понятна на любом языке. Ингрид оказалась очень внимательна, и это сильно льстило Ильве:
-Вас так беспокоят насекомые, сударь? Или вы их боитесь? Может, тогда стоит уйти подальше от воды?
- Н-нет-нет. Не беспокойтесь. Я в полном порядке. – Он замахал руками, хотя на лице так и читалось «дайте мне волю и я разнесу тут все к чертям, дабы избавиться от насекомых». Даже маска добродушия не смогла это скрыть. Реакция принцессы была незамедлительна – она повернулась спиной к озеру и зашагала вперед, эльф и охранники последовали за ней. Иначе говоря, желанием принцессы теперь было уйти от воды как можно подальше. Ведь надоедливая мошкара надоедает всем. А прихоти монархов, как известно, - закон.
Вышли снова на ту самую поляну, где состоялось знакомство. Минуя ее, углубились в густой и темный лес. Да, это было самое благоприятное место – насекомых не столь много, солнце в глаза не бьет и не так жарко в своем костюме. Идя по лесу вместе с принцессой, Ильвенте начал отмечать знакомые уже немного места. Вот здесь он собрал немного черных грибов, тут можно найти чудесный мох, а вот на этом дереве растет один из редких видов трутовиков. «Полезный лес, очень полезный» - отмечал про себя эльсин. Теперь ему было известно, как можно пройти к водоему, где он смог высмотреть так же несколько полезных ингредиентов для себя.
-Напомните мне пожалуйста, Ильвенте, а на чём конкретно вы специализируетесь? – Вдруг спросила принцесса, когда они неторопливо проходили между деревьями. Эльф выдержал паузу, вроде как, обдумывая заданный вопрос. Даже немного нахмурился.
- У меня нет конкретной специализации. – Несколько задумчиво ответил он и посмотрел вверх - Я знаю алхимию, врачевание, увлекаюсь астрономией. Вся моя специализация – наука. Все зависит от клиентов, которые ко мне приходят.
После этих фраз эльсин углубился в воспоминания и стал рассказывать принцессе о некоторых забавных случаях, которые происходили с ним во время работы, о том, какие порой несуразные бывают клиенты и насколько бредовыми могут быть их прихоти. Рассказывая обо всем, эльф активно жестикулировал и размахивал руками, лицо его каждую минуту меняло эмоцию, иногда Сартаэль то вскрикивал какую-то фразу, то начинал ее шептать. И Ильве снова забылся. Забылся о том, что рядом с ним принцесса и о том, что ей может быть и вовсе не интересны его рассказы. Но хотя, он снова все делал намеренно. Ему хотелось заболтать девушку, просто так. И тем временем, пока эльф повествовал о своих забавных ситуациях во время службы, компания успела пройти лес и выйти к огромному полю, которое отделяло собеседников от дворца.
Чуть вдали показалась одна темная фигура, всадник, который достаточно быстро приближался. За фигурой волочился огромный вихрь пыли, создаваемый лошадиным галопом. Немного погодя перед принцессой и алхимиком остановился мужчина в дворцовом одеянии, верхом на сером коне. Он спрыгнул с лошади, отдал свое почтение Ингрид и повернулся к эльсину. Это был мужчина средних лет, обладающий бородой и усами, одетый в чистый и выглаженный мундир. Вид у прибывшего был крайне серьезный. Он вздохнул и громогласно объявил:
- Ильвенте Сартаэль, Вы, в срочном порядке, вызваны во дворец! Это приказ Ее Императорского Величества! Мне поручено Вас сопроводить! Так что прошу, следуйте за мной!
Мужчина снова поклонился принцессе, оседлал свое ездовое животное, развернулся и не спеша двинулся в сторону дворца, ожидая, что Ильвенте незамедлительно ринется за ним. Сам же Ильвенте был достаточно удивлен. Хотя, стоило взять за правило то, что к таким внезапностям ему стоит быть готовым. Теперь он не имеет права послать заказчика ко всем чертям, когда тот явился не вовремя. Сартаэль поначалу растерялся, но быстро сообразил, что к чему, посмотрел на принцессу:
- Прошу простить меня, миледи. Возможно, я был несколько навязчив своими разговорами. Мне было приятно провести с Вами минуты во время прогулки. Ваша небольшая экскурсия была весьма полезна, спасибо. Что ж, если Ее Величество требует меня к себе, я не имею права медлить. Не хотите ли Вы как-нибудь заглянуть ко мне в лабораторию? Буду безмерно рад побывать в Вашем обществе вновь.
Чуть отъехавший посол повернулся снова и громко кашлянул, намекая на то, что Ильвенте стоит поторопиться. Эльф, с Цаски на плече, быстро поклонился перед принцессой и убежал вслед за своим эскортом. Во время разворота, один из карманов на поясе самовольно открылся и из него на землю упал небольшого размера камень. Вернее, не камень, по виду, скорее – амулет. Отшлифованная красно-желтая подвеска овальной формы, с выгравированным символом на ней, потери которой эльсин не заметил.
Через пару минут фигуры уже скрылись из виду, оставив принцессу наедине со своим сопровождением и безмолвным простором пустующего поля.
Отредактировано Ильвенте Сартаэль (2014-04-13 15:14:22)