Краймос
После появления в обители бессмертных Идриса, Варак решил согласно плану сына забрать безликие маски себе. С его могуществом тягаться невозможно и потому темный пантеон мог пополниться. Но где найти достойных, которые смогут оправдать надежды?
Не лучше ли искать среди своих служителей… а что если еще этот служитель – гений, родившийся от союза самого Варака с прекрасной чёрно-бурой лисицей, которая уже одарила его наследника невероятным потенциалом и вечной удачей? Она, конечно, не растила его подобно Монарте в вечной верности отцу, но и не мешала как Вайла. Она просто исчезла, отдав сына служителям его отца. Так в темном храме воспитался талантливый юноша. Полубог, который с ранних лет кормил гончих своего отца поднятыми, но уже ненужными мертвецами. В свои тридцать лет он стал магистром. Самым молодым магистром темной магии, которого только знали темные служители. А вскоре он сев на трон верховного жреца обратил себя в лича.
- Неужто недостоин? – удивлялся Алмор
- Пусть докажет.
И Краймос доказал. Это был сильнейший жрец Варака за всю историю, и в будущем лишь Дион будет достоин, услышать в свой адрес мысли о том, что он второе воплощение его воплощение.
Варак признал и этого сына, подарив за его служение безликую маску. И вот уже тысячи лет как некроманты изучают труды, написанные Краймосом при жизни и чтут их его заветами… Они были их святынями, до тех пор пока люди не оседлали фениксов. Птицы Сергаяра не только сократили ряды некромантов и личей, но, что самое главное проклятые всадники уничтожили почти все труды их бога!
Многие темные маги и жрецы поклялись отомстить им за это и однажды сделали это, развеяв прах убитой птицы до того как она вновь возродилась. Но, увы, знания оставленные сыном Варака это не возродило и потому теперь, достойного лича так трудно встретить даже в Адарсине. Почему же сам бог лич не помогает им? Возможно, не хочет себе подобных, а может просто это его наказание за то, что не сберегли его труды, позволив жалким огненным птицам уничтожить их, и теперь пусть лишь самые достойные дойдут до вершины. Этих достойных он найдет сам, а учителями станут его собственные схесы.
Пантеон богов
Сообщений 21 страница 23 из 23
Поделиться212014-01-10 23:45:42
Поделиться222014-01-10 23:49:31
Алмор
Пусть Вайла и порадовала мужа своего, Варака, прекрасным наследником, но не оправдал Аластор доверия своего отца. Не смог разделить его принципов и его желания весь мир обратить в свое царство. Быть может именно дух соперничества и борьбы взыграл в нужный момент в боге войны и не смог он, Величайший из полководцев, подчиниться другому генералу.
А Верховному богу тьмы нужен был кто-то еще. Кто-то верно преданный ему, который пойдет с ним и разделит его властвование. Монарта стала «второй маской» в его пантеоне, его второй супругой и первой последовательницей. Искренне веря своему господину, мужу и наставнику и желая затмить нелюбящую его Вайлу, богиня болезней подарила ему еще одного наследника. И нарекли его Алмором. Взрастившая Аластора, не могла повлиять на чужого сына. Его воспитывала другая. На этот раз семя Варака попало на самую плодородную почву и вот совсем скоро смертные, а за ними и бессмертные узнали еще одного представителя темного пантеона, который сам ничего не создавал и не являл…разве что пробуждал и подогревал все те пороки, что уже были заложены или сокрыты в душе.
Так Алмор назвался богом порока. Его присутствие растекалось в душах подобно тому, как яд его матери растекался по телам смертных, побуждая их к самым отчаянным и самым низким деяниям. Он научился одним своим желанием стелить красную дорожку в царство своего отца, ведь порок сильнее добродетели и лишь некоторые, истинно светлые души могут устоять перед соблазном запретных плодов.
Поделиться232014-01-10 23:57:29
Дхайрис
Пусть делят смертные весь пантеон.
Пусть боги говорят о вечности и силе.
Пусть власти маски их еще живут…
Придет момент, и смерть со всех свое возьмет…«Кто скажет о своем величии, кто пожелает мир своим назвать, пусть прежде мне одной прикажет, его в свой срок не забирать…»
Легенды говорят, что этими словами остановилась война богов, где Темный властелин хозяином себя наречь решил. Она была проста, скромна, но все равны пред ликом девы смерти, и даже схесами ее, что прикосновением одним навек освобождают душу. Пред теми, кто незримыми гуляют по земле и чтут лишь госпожу одну.
Кто породил ее, когда она явилась. Была ль она сестрой перворожденных, иль может быть сестра богов верховных.
Не храмов нет. Ей нет жрецов. Но все помнят, чтут ее и молят всех иных богов, что бы явился схес ее в благое время и душу отделил без мук от тела…